от компании (организации): Открытые Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26967083 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26967083 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26967083 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы компания SOFTAILOR (ГК Открытые Технологии) – команда с многолетним опытом создания, развития и сопровождения информационно-коммуникационных комплексов и масштабных систем для заказчиков из крупного бизнеса и госкорпораций.
Мы ищем активного и коммуникабельного специалиста технической поддержки, который будет делать жизнь наших пользователей легче и приятнее.
Задачи:
- IT-поддержка работы офиса (разрешение инцидентов и проблем, связанных с ОС, офисными приложениями, ПК и офисной техникой).
- Непрерывное улучшение качества сервисов.
- Ответственность за качество IT-сервиса, предоставляемого офису.
- IT-поддержка VIP-пользователей.
- IT-поддержка офисных приложений (Банк-клиенты, 1С, Консультант, MS Office, и т.д.) - решение проблем, заведение/блокировка пользователей, контроль лицензий.
- IT-поддержка офисного оборудования (принтеры, сканеры).
- Обеспечение полного цикла подготовки автоматизированного рабочего места (учетные записи, компьютер, телефон) новых сотрудников.
- Написание и актуализация инструкций для пользователей.
Ожидания от кандидата:
- Опыт работы специалистом технической поддержки или младшим системным администратором не менее 1 года.
- Знания аппаратной части компьютеров. Опыт диагностики неисправностей и сборки ПК.
- Хорошие знания MS Windows 10/11.
- Хорошие знания всей линейки Microsoft Office, опыт работы с Office 365, Teams, One Drive, DropBox, Google Drive, Any Desk, Team Viewer и.т.д.
- Понимание работы следующих сервисов (ADDS, DNS, DHCP, SMTP, GPO, ARP, SMB и другие).
- Понимание принципов построения локальных сетей, знание стека протоколов TCP/IP, понимание модели OSI.
- Знания современного рынка ИТ оборудование (компьютеры) и технологий.
- Опыт работы в системе Help Desk.
- Опыт в настройке Wi-Fi.
- Опыт работы со средствами создания образов дисков/разделов ПК.
Что предлагаем:
- Развитие экспертизы.
- Работа в профессиональной команде. Внутренне обучение необходимым компетенциям в должности.
- Официальная зп + проектные премии.
- Социальный пакет: компенсация ДМС, фитнеса, занятий английским языком (50%).
- Внешнее обучение и сертификация (100%).
- Выходной в день рождения сотрудника.
- Офис в шаговой доступности от м. Автозаводская (БЦ Омега-Плаза).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26967081 на должность Мастер маникюра от компании Салон Идеал Души в городе (населенном пункте) Москва