от компании (организации): ООО ИндаСофт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26967337 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26967337 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26967337 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист инженер технической поддержки
Компания ИндаСофт сфокусирована на разработке и внедрении систем оперативного управления производством (класса MES), решающих следующие задачи: · Диспетчерское управление, · Производственный учёт, · Управление качеством, · Согласование балансов и поиск потерь, · Учет энергоресурсов. · Диагностика и прогнозирование состояния оборудования. · Моделирование и оптимизация производственных и технологических процессов.
В настоящее время в компании открыта вакансия Инженера технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист инженер технической поддержки
- Отвечать на обращения пользователей в установленные регламентом технической поддержки сроки;
- Проводить анализ переданной специалистом первой линии технической поддержки заявки, поступившей от клиента, на устранение проблемной ситуации, возникшей в ходе эксплуатации ПО;
- Запрашивать дополнительную информацию в случае необходимости и детально обсуждать с ответственным представителем клиента возникшую проблему посредством системы Help Desk;
- Информировать клиента о согласованных сроках выполнения работ и/или предоставлении обходного решения
- Оказывать помощь и консультацию при установке, настройке и обновлении программного продукта (при необходимости);
- Оказывать помощь в решении технических проблем при использовании продукта/услуги;
- Предоставлять техническую информацию по функциональности продукта/услуги;
- Проводить анализ проблем и разработку рекомендации по их устранению (с использованием документации на продукт), которые были выявлены при использовании продукта;
- Знать и использовать стандартные решения и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов (Заказчиков);
- Составлять баг-репорты и оформлять их в багтрекинговой системе.
Требования к работнику на вакансии: Специалист инженер технической поддержки
- Высшее образование (желательно техническое);
-
Опыт работы с Linux;
- Опыт программирования на языке С# (начальный уровень);
- Понимание клиент-серверной архитектуры;
- Опыт работы с desktop-ными приложениями;
- Уверенные знания СУБД и умение составлять запросы, в том числе сложные на SQL;
- Знание XML;
- Умение читать логи для выявления ошибок;
- Умение грамотно составлять баг-репорты в баг-трекинговой системе;
- Опыт работы с системами багтрекинга (Jira, Confluence, TFS);
- Умение работать в команде, брать на себя ответственность и принимать решения;
- Умение объяснить сложные вещи простым языком;
- Умение самостоятельно идентифицировать проблемы и определять причины их появления;
- Высокие коммуникационные данные;
- Внимательность, исполнительность, честность;
- Способность ориентироваться в большом объеме информации;
- Владение английским языком на уровне чтения технической документации.
Будет плюсом:
- Опыт в разработке/тестировании продукта;
- Умение читать языки на начальном уровне: python, java.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист инженер технической поддержки
Мы предлагаем стабильную и перспективную работу в компании сотрудничающей с крупнейшими предприятиями России.
Работаем строго по ТК РФ.
- График 5/2;
- Техническое собеседование с руководителем технической поддержки.
- Оклад обсуждается с успешным кандидатом;
- Официальное трудоустройство (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные);
- После прохождения испытательного срока оформление ДМС, компенсация оплаты абонемента в фитнес-клуб, подключение к системе скидок PrimeZone;
- м. Калужская, БЦ НЕО ГЕО, Бутлерова, дом 17
Откликнуться на эту вакансию: Специалист инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26967330 на должность Системный администратор проекта от компании АРТИ в городе (населенном пункте) Москва