от компании (организации): MERLION: IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26967414 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26967414 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26967414 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант/Специалист технической поддержки (2 линия)
Можно работать удаленно на постоянной основе
MERLION – крупнейший российский дистрибьютор, мы продаём компьютерную, цифровую и бытовую технику торговым сетям и через собственные торговые марки, обеспечиваем большой, средний и малый бизнес ПО. У нас есть собственное производство компьютеров, офисной мебели, а также логистическая инфраструктура. MERLION – это экосистема сервисов, которые ежедневно помогают нашим клиентам и партнёрам достигать их целей.
Компания основана в 1992 году, входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России».
Масштаб:
- более 20 компаний и проектов в холдинге;
- 920 мировых брендов в дистрибуции;
- 215 000+ позиций ассортимента;
- 8 700 активных партнёров (маркетплейсы, производители, ресейллеры, розничные сети, системные интеграторы, СМБ-компании);
Ваш опыт:
Высшее техническое образование (можно экономическо-техническое)
Базовые знания SQL (на уровне написания простых запросов типа SELECT)
Опыт работы с CMS Bitrix, любым API,SQL Management Studio - обязательно
Желательно:
Опыт работы с МS Dynamics NAV, Service Desk, Confluence, JIRA, DBEaver, Heidisql - желательно
Задачи:
Поддержка нескольких IT проектов нашей компании для партнеров
Изменение конфигурации CMS Bitrix и MS Dynamics Navision по необходимости
Работа с заявками в системе Service Desk (SD) с соблюдением SLA
Техническая поддержка пользователей на русском языке
Ведение переписки и устной коммуникации с пользователями и разработчиками
Управление инцидентами и проблемами
Формирование отчетности по инцидентам и проблемам
Мониторинг работоспособности систем
Анализ причин ошибок, формирование фактуры для разработчиков
Анализ и формирование запросов на доработку
Составление и актуализация внутренней документации
Мы предлагаем
- условия обсуждаются индивидуально по итогам собеседования;
- гибридный офис - м. Мякинино или удалённая работа - на выбор;
- офис только что после ремонта, гибкие рабочие места и супер удобная мебель;
- корпоративная программа лояльности, скидки на товары и услуги партнёров;
- сильная команда специалистов по разным направлениям;
- возможность повлиять на цифровую трансформацию крупнейшей российской компании из списка Forbes;
- фиксированный график 5/2, пн-пт на выбор: 9-18 или 10-19.
- официальное трудоустройство в штат компании по ТК РФ.
Почему у нас хорошо?
- Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год (за 2020 год рост бизнеса составил 34%).
- Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, полностью меняющих бизнес-процессы и даже бизнесы.
- Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
- Доверие. Лояльное руководство, отсутствие микроменеджмента.
- Комфорт. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Присоединяйтесь!
Откликнуться на эту вакансию: Консультант/Специалист технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26967405 на должность Мастер ногтевого сервиса (ТЦ Авиатор) от компании ООО Точка в городе (населенном пункте) Жуковский