от компании (организации): red_mad_robot в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27027354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27027354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27027354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Support Engineer (L2)
В red_mad_robot мы создаём цифровые продукты, которыми пользуются миллионы людей, от маркетплейсов и экосистем до мобильных приложений и веб-порталов — и, возможно, ты один из них! Помогаем компаниям в технологической трансформации и поддерживаем стартапы, которые создают наше общее будущее.
Сейчас мы в поиске Support Engineer (Incident and Problem Manager).
Что ты будешь делать:
- Своевременно обрабатывать обращения;
- Контролировать выполнение SLA и эскалировать в случае критических ситуаций в решении;
- Участвовать в разработке процессов команды L2 и поддержки;
- Заниматься наполнением базы знаний при решении обращений и передачи знаний с L2;
- Вести аналитику (в разрезе обращений) и отчетность по запросу;
- Формировать план реализации интеграции с разработчиками и контролировать его выполнение.
От тебя:
- Опыт быстрого анализа и обработки обращений;
- Опыт работы с инцидентами и другими типами обращений;
- Опыт работы с инструментами поддержки (Jira, Confluence, Miro, Grafana, Redash);
- Опыт воспроизведения кейсов клиента (Web, Android);
- Опыт сбора и чтения логов и основных инструментов (har-логи, логи на Android);
- Опыт решения проблем, связанных интеграциями через SDK.
Чего ждать от роботов:
-
Работа в сильной команде, где ценят инициативу, договорённости и честную обратную связь. Влиться и освоиться тебе поможет ментор. Позже ты тоже сможешь стать ментором для других.
-
Развитие — наш пунктик: берёмся за сложные задачи, которые нас продвинут. Проводим школы и интенсивы, чтобы прокачаться. Зовём интересных гостей для развития кругозора. Пользуемся бесплатной электронной библиотекой.
-
Всё по-честному: у нас белая зарплата и оформление в штат с первого дня, прозрачная система развития с персональным планом и ДМС с хорошими условиями через 3 месяца работы. Прозрачная система развития и возможность карьерного роста.
-
И телу приятно: работаем в удобном БЦ рядом с Парком Горького и классным видом из окна, уважаем гибкий график и возможность совмещать офис с работой из дома.
Откликнуться на эту вакансию: Support Engineer (L2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27027350 на должность Ассистент \ Помощник руководителя от компании Школа программирования для детей Code-Class в городе (населенном пункте) Москва