от компании (организации): Qubox.Pro в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 27027775 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27027775 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27027775 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в сервисный отдел
Описание работодателя:
Qubox.Pro - сеть сервисных центров. Наша компания на рынке с 2013 года. Первый сервисный центр был открыт в городе Саратов, где отлично зарекомендовав себя (см. отзывы клиентов на Яндекс, Google) далее было принято решение об открытии сети. С 2018 года открыт склад в Москве.
Концепция нашей компании это хороший сервис для клиентов и достойные условия труда для сотрудников. У нас высоко ценятся люди, которые готовы показывать хороший результат в работе, готовые проявлять инициативу и интерес в развитии компании, уважительно относится к коллегам и конечно же стремиться развиваться.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Приемка устройств из магазинов сети;
- Ведение отчетности во внутренней CRM-системе;
- Прием, выдача, инвентаризация ТМЦ;
- Согласование сроков ремонта и стоимости с СЦ;
- Взаимодействие со смежными отделами сервисного центра (отдел ремонта, приемки, логистики);
- Ведение диалогов с поставщиками по вопросу гарантии
- Контроль качества выполненных работ;
- Отправка устройств обратно в магазины;
Требования:
- Коммуникабельность‚ Обучаемость;
- Владение ПК;
- Навыки деловой переписки и работы с большим потоком информации;
- Ответственный подход при выполнении должностных инструкций;
- Коммуникабельность;
- Опыт работы в СЦ будет преимуществом;
Условия:
- Оклад 45000 + 5000 бонус за отсутствие опозданий и прогулов, на испытательный срок 40000 ( 3 месяца, возможно раньше )
- Бонусы при выполнении KPI + 45000 в год.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы - 5/2; с 10 до 19;
- Персональное рабочее место;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Общение внутри компании "без галстуков";
- Оплата больничных и отпусков - в соответствии с ТК РФ;
- Офис в пешей доступности от ст. м. Фили / м. Парк Победы 5 минут;
Желательно звонить на телефон
Можно в будни и выходные с 10 до 20
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер в сервисный отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27027771 на должность Специалист технической поддержки от компании Инфосистемы Джет в городе (населенном пункте) Москва