от компании (организации): ПАО Европлан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 52000 до 69000 руб.
Вакансия № 27027863 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27027863 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27027863 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Консультация Клиентов по действующим услугам и срокам исполнения;
- Коммуникация с Клиентами по телефону и электронной почте;
- Верификация документов, необходимых для получения услуги;
- Внесение информации в базы данных компании;
- Коммуникация со смежными подразделениями;
- Ведение запроса Клиента до оказания услуги.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Уверенный пользователь ПК и знание MS Office;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Навык работы с претензиями и возражениями Клиента;
- Усидчивость и стрессоустойчивость;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня;
- Официальная заработная плата (оклад + ежемесячная премия);
- Добровольное медицинское страхование;
- Оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ+100% компенсация от компании до 10 дней больничного;
- Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
- Возможность обучаться 24/7 в любое время и в любом месте, в том числе со смартфона;
- Удобный и быстрый поиск информации в Базе знаний Компании;
- Широкий выбор профессиональной литературы в корпоративной электронной библиотеке;
- Наставничество со стороны коллег и поддержка руководителя с первого дня работы;
- Развитие компетенций через современные форматы обучения: интерактивные тренинги, развивающие бизнес-игры, обратная связь после оценочных мероприятий;
- Яркая корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27027846 на должность Специалист по поддержке МИС от компании Медицинский центр Парацельс в городе (населенном пункте) Истра