от компании (организации): ООО Инновационная Экологическая Платформа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27027950 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27027950 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27027950 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Ecoplatform - быстрорастущая инновационная компания в сфере экологии. Мы развиваем
собственную сеть фандоматов (автоматы для приема бутылок и банок на переработку) и
крутую бонусную программу в России, СНГ и дальнем зарубежье. Мы находимся в поиске активного сотрудника на позицию Специалист технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Осуществление операционной деятельности, обработка заявок - заявки от клиентов по автоматам, письменные/телефонные ответы на заявки. Если возникла какая-то ошибка у аппарата, необходимо помочь клиенту решить её, вызвав нашего инженера и держа клиента в курсе происходящего;
- Поддержание аппаратов в чистоте и рабочем состоянии путем своевременного вызова клининг сервисов. Наши аппараты установлены в помещениях и на улице по всей России (+ Беларусь, Казахстан, ОАЭ, Хорватия, Саудовская Аравия);
- Работа с транспортными компаниями и курьерскими службами. Если инженеру в регионах или производству не приедет недостающая деталь, специалист тех поддержки поможет с логистикой;
- Контроль аналитики по всем фандоматам (заполняемость, наличие ошибок и тд). Мы растем с каждым днем и сложно следить за всеми аппаратами самостоятельно. Таким образом фандоматы не будут переполнены, а клиенты и коллеги будут знать, сколько тары сегодня было сдано.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы от 1 года;
- Опыт работы в техподдержке / колл-центре (будет большим плюсом);
- Самостоятельность и ответственность (времени на раскачку будет совсем немного, погружение в задачи будет с первого дня);
- Уверенный пользователь офисных программ.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Гибкий график работы (нам важно, чтобы вы были на связи для клиентов и покупателей);
- Возможность работать из офиса или дома (главное, быть на связи);
- Молодой, дружный коллектив, отсутствие бюрократии и дух стартапа.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27027948 на должность Direct Materials Buyer / Purchasing Manager от компании Fersol в городе (населенном пункте) Москва