от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27028134 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27028134 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27028134 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный оператор (1 линия техподдержки)
Уважаемые соискатели! ООО «РТК Цифровые Технологии» (ООО «РТК ЦТ») – универсальный провайдер облачных услуг и услуг системной интеграции для государственных и корпоративных заказчиков. В нашей команде открыта вакансия Оператора 1 линии технической поддержки ИТ - инфраструктуры Заказчика. Хотелось бы отметить, что данная вакансия отлично подходит тем, кто имеет самые базовые знания ИТ-технологий и хотел бы начать карьеру в ИТ:
Обязанности работника на вакансии: Дежурный оператор (1 линия техподдержки)
- Прием входящих заявок по телефону/электронной почте, сбор необходимой информации по заявке;
- Регистрация заявок в системе Service Desk (Axios Assist);
- Консультация инициаторов заявок по типовым вопросам и способам решения инцидентов;
- Решение заявок по качеству каналов связи;
- Решение типовых заявок по сценариям;
- Участие в мониторинге ИТ инфраструктуры;
- Участие в формировании рекомендаций в базе знаний;
- Контроль корректности заявок, заполненных на портале/ сгенерированных системой мониторинга, их категоризация;
- Управление жизненным циклом заявок, контроль сроков их исполнения в соответствии с SLA.
Требования к работнику на вакансии: Дежурный оператор (1 линия техподдержки)
- Знание основ ИТ в области сетевого оборудования, серверного оборудования на базовом уровне;
- Знание оборудования АРМ и программного обеспечения Microsoft на базовом уровне;
- Способность анализировать проблемы и быстро находить решения по закрытию инцидента;
- Аналитический склад ума;
- Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность;
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный оператор (1 линия техподдержки)
- Оформление по ТК РФ;
- 100% белая заработная плата (зарплатный проект можете выбирать самостоятельно);
- График работы вариативный: 5/2, сменный (2/2 по 12 часов, включая ночные смены);
- Отличная возможность карьерного и профессионального роста внутри компании.
- Работа в офисе: Остаповский проезд, 22 стр. 16 (Новохохловская МЦД/м. Волгоградский проспект/Текстильщики)
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный оператор (1 линия техподдержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27028125 на должность Старший специалист технической поддержки (2 линия) от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва