от компании (организации): ПроНетКом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 27050469 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27050469 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27050469 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки третей линии (офис)
Привет, это EasyMerch!
Мы аккредитованная IT компания, наши клиенты ценят нас за гибкость, скорость и профессионализм. Мы разрабатываем комплексное инновационное приложение для работы с данными на всех уровнях, от линейного сотрудника до топ-менеджмента отдела продаж. Данные которые получают и обрабатывают наши клиенты чрезвычайно важны для планирования и контроля более, чем 25 тыс сотрудников в сфере Retail и компаний отрасли FMCG.
Мы открыты к найму начинающих программистов в связи с расширением и открытием второго офиса в Дубаи. Приглашаем тебя стать частью нашей команды и идти вместе к мировому успеху!
С чем работаем:
- Telegram, Почта, Битрикс24, Skype, Excel, телефонные звонки
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки третей линии (офис)
- Опыт работы в технической поддержке в сфере IT от 1 года
- Уметь решать вопросы, входящие в твою компетенцию
- С помощью корректно заданных вопросов уметь определить отсутствие, наличие, массовость возникшей проблемы
- Умение самостоятельно принять, обработать запрос, отписаться по готовности запроса клиенту
- Грамотный письменный русский язык
- Навыки работы с формулами в Excel. ВПР обязательно
- Уровень английского языка — B1 и выше
- Умение работать в команде, распределять обязанности, помогать товарищам
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки третей линии (офис)
- Работать в офисе 5 дней в неделю, полный день с 08:00 до 18:00 по МСК. Удаленка не рассматривается
- Письменно поддерживать клиентов в Telegram и на почте, соблюдая внутренние SLA
- Принимать звонки по поддержке. В среднем у нас 5-10 звонков в день
- Актуализировать навыки в процессе работы
- Вести задачи в Битрикс24
- Работать на MacOS
- Проводить ручное тестирование приложения раз в пару недель
Предстоит много и упорно учиться, так как мы не продаем коробочное решение и настройка каждого отдельно взятого клиента - уникальна. Соотвественно, процент уникальных запросов довольно высокий.
Как нанимаем:
Сначала — онлайн-собеседование. Расскажем детальнее про вакансию, познакомимся. Если внимательный, начни сопроводительное письмо с такого же приветствия, которое прочитал в начале нашей вакансии
Затем — офлайн-собеседование. Дадим тестовые задания
И последнее — тестовый день, чтобы показать все на что ты способен, и узнать как мы работаем
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки третей линии (офис)
- Команду увлеченных специалистов и лояльное руководство
- Рабочий телефон и SIM-карта, компьютер на MacOS
- Еженедельное совместное времяпровождение с коллективом после работы
- Вовлеченность, отсутствие дресс-кода, приходи – с нами будет интересно!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки третей линии (офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27050463 на должность Специалист отдела сопровождения банковского ПО (удаленно) от компании ЮниСАБ в городе (населенном пункте) Москва