от компании (организации): ООО МАРТИН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 27050740 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27050740 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27050740 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания «Мартин» более 20 лет занимается производством и доставкой высококачественных продуктов питания по России, странам СНГ.
Флагманским продуктом компании «МАРТИН» являются самые лучшие отборные семечки, хорошо известные не только в России, но и за рубежом.
Новейшая техника и высочайшая квалификация специалистов — вот две основные составляющие нашего успеха! Основополагающие принципы нашей работы – предельная прозрачность сделок, обеспечение высококлассного сервиса и доброжелательное отношение к партнерам.
Сейчас Компания выходит на новый виток развития. В связи с этим мы увеличиваем команду и ищем именно Вас!
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в торгово-производственной компании, являющейся лидером рынка;
- Оформление по ТК РФ ("белая" заработная плата, всегда вовремя на банковскую карту, 2 раза в месяц);
- Предоставление необходимой техники и программного обеспечения, предоставляется корпоративная мобильная связь;
- Бесплатные обеды;
- График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00;
- Подарки сотрудникам на праздничные мероприятия;
- Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем;
- Предоставление всех социальных льгот, предусмотренных Трудовым законодательством РФ.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Сопровождение отдела продаж, при использовании ПК Моби-С в связке с 1С Торговля;
- Настройка устройств торговых представителей (чаще удаленная). Решение технических проблем;
- Консультации ТП по рабочим процессам;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Знание 1С Торговля на уровне пользователя (справочники, документы, регистры, обработки, внешние печатные формы);
- Без программирования: установка, настройка, удаление ПО на ПК (Windows), на устройства Android (магазины приложений, apk);
- Понимание как работает Клиент-серверное приложение. Знание процесса продаж (наличный, безналичный расчёт), ОФД.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27050720 на должность Менеджер по продукту (Product manager) от компании ООО ЭмВиАй Рус в городе (населенном пункте) Москва