от компании (организации): 2ГИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27050768 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27050768 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27050768 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки Otello
Мы — дружная и опытная команда профессионалов, которая уже сделала 2ГИС, а теперь мы работаем над новым интересным проектом — сервис онлайн бронирований Otello.
Ищем специалиста, который способен быстро и профессионально помогать нашим партнерам находить ответы на вопросы о работе продуктов 2ГИС. Важно извлекать из каждого случая что-то, что позволит сделать 2ГИС лучше, партнеров — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.
Тебе предстоит
-
Отвечать на вопросы отелей как письменно, так и по телефону.
-
Участвовать в разборе и диагностике сложных и нестандартных кейсов.
-
Взаимодействовать со смежными отделами (разработка, коммерция, команда продукта).
-
Работать с большим количеством информации.
Для работы потребуются
-
Опыт технической поддержки пользователей, преимуществом будет сфера бронирования, гостеприимства, телекоммуникации.
-
Умение грамотно и структурно излагать свои мысли (устно и письменно).
-
Общительность и желание помогать партнерам.
-
Стрессоустойчивость и умение корректно взаимодействовать с людьми.
-
Навыки исследования и решения проблем самостоятельно, внимательность к деталям.
Работа в 2ГИС
-
2ГИС — аккредитованная IT-компания.
-
Само собой, полностью белая зарплата, размер которой обсуждаем на собеседовании.
-
Заботимся о здоровье: ДМС и возможность получать онлайн-консультации и терапевта, невролога, психолога и медицинского агента.
-
Доставим всё, что нужно для комфортной работы, и организуем встречи с командой онлайн и офлайн.
-
Собственный учебный центр: курсы, тренинги и книги для прокачки скиллов.
-
Дополнительные дни отпуска за стаж работы в компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки Otello
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27050767 на должность Доставщик/Курьер от компании ООО Телетел в городе (населенном пункте) Балашиха