от компании (организации): Rambler&Co Компания "Афиша" в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27050911 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27050911 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27050911 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы технической поддержки сервиса покупки билетов
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы технической поддержки сервиса покупки билетов
- развитие и поддержка сервиса покупки билетов, автоматизация билетного ПО;
- улучшение сервисного технического обслуживания партнеров и внутренних служб, поддержание работы сервисов;
- выстраивание работы отдела по двум схожим, но отличающимся по функционалу и архитектуре проектам, контроль качества выполнения задач с соблюдением установленных сроков, SLA;
- анализ, разработка и введение в эксплуатацию программно-технических средств;
- плановые проверки качества программно-технических средств и ПО;
- оперативное решение и исправление ошибок в работе программно-технических средств, разбор логов;
- работа с API (REST), IDE DataGrip/Dbeaver/PyCharm/Postman, GitHub, gitlab, MySQL;
- разработка документации для программно-технических средств и ПО;
- работа c трекером jira, разработка методов оптимизации процессов;
- формирование и ведение: пользовательских инструкции? по внутреннеи? коммуникации; должностных инструкции? отдела по анализу и устранению возможных сбоев в работе при использовании ПО и БД;
- взаимодействие с разработкой: описание требований к задачам, планирование, приоритезация задач, контроль готовности;
- взаимодействие с партнерами и организаторами: решение проблем шлюзования, API интеграций, анализ и устранение проблемных ситуации? в работе комплекса ПО;
- взаимодействие с юристами, аналитиками, группой контента, службой поддержки клиентов;
- подготовка и проведение акций;
- разбор и решение ошибок в работе экваи?ринга, биллинга;
- формирование и подготовка метрик по направлению, аналитика для оценки ресурса и принятия решений.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель группы технической поддержки сервиса покупки билетов
- техническая поддержка, билетные ПО, API (REST), Postman, GitHub, gitlab, Jira, Confluence, MySQL, Helpdesk, ККМ, Онлаи?н кассы, ОФД Экваи?ринг, СКД;
- обучение персонала;
- опыт работы на позиции руководителя от 1 года.
Работа в Rambler&Co - это
- Официальное трудоустройство;
- Современный офис (Даниловская мануфактура, м. Тульская), бесплатный спорт в собственном спортзале от «Лиги Героев»;
- ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
- Льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
- Бесплатная подписка на сервисы партнеров;
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы технической поддержки сервиса покупки билетов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27050906 на должность Инженер внедрения и технической поддержки от компании ООО Компания Стрим Лабс в городе (населенном пункте) Москва