от компании (организации): Декаст в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27051260 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27051260 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27051260 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки HelpDesk
Производственная компания Декаст — российский лидер среди производителей и поставщиков современных комплексных IoT решений для учета и передачи данных потребления воды, тепла, электричества, открывает вакансию Системный администратор / Специалист технической поддержки.
Основные обязанности:
- Поддержка пользователей - около 70 рабочих мест;
- Обслуживание компьютерной и оргтехники, устранение неисправностей в работе ПО и компьютерной техники;
- Управление учетными записями;
- Обработка и регистрация заявок пользователей в системе учета.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки HelpDesk
- Высшее или среднее специальное техническое (профильное) образование;
- Отличное владение офисным ПО, умение настраивать типовое клиентское ПО: Windows, Office и т.п. (LibreOffice желательно);
- Навыки администрирования ОС;
- Понимание принципов работы и устройства компьютеров, оргтехники, сетей и телефонии, умение диагностировать и устранять неисправности;
- Опыт работы с Linux (Debian, Ubuntu, CentOS), сетевым и офисным оборудованием приветствуется;
- Опыт работы в 1С, Битрикс24 приветствуется.
Условия работы:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Трехмесячный испытательный срок;
- Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска 28 календарных дней;
- Режим работы – 100% офис, с 9.00 до 18.00 (возможно смещение по договоренности), пятница сокращенный рабочий день;
- Корпоративный транспорт от метро Улица 1905 года, шаговая доступность (15 мин) от м. Беговая, Полежаевская, Шелепиха.
Предложение:
- Работа в стабильной компании с хорошей деловой репутацией;
- Зарплата полностью декларируемая ("белая");
- Ежемесячный фиксированный оклад - обсуждается индивидуально;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27051259 на должность Старший бармен от компании Бар-магазин ESENIN BEER в городе (населенном пункте) Москва