от компании (организации): ООО 7тек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27150702 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27150702 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27150702 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер софтового направления
Что предстоит делать:
- Организация эксплуатации систем в рамках действующих проектов по поддержке прикладного ПО и БД;
- Обеспечение соблюдения SLA по запросам и инцидентам;
- Обеспечение доступности сервисов/систем;
- Взаимодействие с заказчиком и смежными подразделениями;
- Непосредственное руководство проектной командой;
- Поддержание процессов сопровождения со смежными командами, выстраивание коммуникаций;
- Организация актуализации эксплуатационной документации, инструкций по системам;
- Курирование устранения проблем обслуживаемых систем по договору;
- Подключение к решению высокоприоритетных инцидентов, проблем и обращений;
- Разбор эскалаций по поводу решения инцидентов, проблем и обращений;
- Формирование отчетности по инцидентам, проблемам и обращениям;
- Разработка инструкций, регламентов;
- Эффективное взаимодействие и выстраивание коммуникаций с другими уровнями поддержки;
- Взаимодействие с Заказчиком.
Наши ожидания от успешного кандидата:
- Знание и опыт практического применения методологий ITIL, опыт выстраивания ИТ-процессов (управление инцидентами, изменениями, проблемами, управление событиями и т.д.);
- Умение распределять задачи между сотрудниками в зависимости от уровня компетенции, и контролировать исполнение задач;
- Желателен опыт настройки/администрирования Service Desk ITOP;
- Знание принципов организации технической поддержки в крупных компаниях;
- Умение структурировать отчетность для собственных задач управления и для руководства;
- Опыт руководства командой;
- Опыт написания регламентов и документации;
- Профессиональное владение MS Word, Excel, Visio(Draw.io);
- Грамотная письменная и устная речь;
- Личностные качества - аналитический склад ума, коммуникабельность, результативность, ответственность, стрессоустойчивость.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер софтового направления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27150682 на должность DMC & MICE Sales Director от компании Fairyland Logistics в городе (населенном пункте) Москва