от компании (организации): ПАО МегаФон, IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27150780 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27150780 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27150780 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт по технической поддержке
Чем предстоит заниматься
- Осуществлять ежедневный анализ инцидентов/аварий и проводить первичную диагностику заявленных проблем с целью выявления причины неисправности
- Организовывать мероприятия по решению аварии/инцидента, находящегося в зоне ответственности ЦК Online
- Осуществлять информирование ответственных подразделений при обнаружении проблем, приводящих с неработоспособности проектов/продуктов ЦК Online и их компонентов
- Инициировать мероприятия, направленные на повышение стабильности работы сервисов самообслуживания
- Формировать задачи для смежных подразделений, направленные на повышение стабильности инфраструктурных сервисов
- Осуществлять регулярный мониторинг доступности сервисов самообслуживания ЦК Online
- Участвовать в постановке задач и написании бизнес-требований на доработку систем мониторинга смежным подразделениям и осуществлять приемку выполненных работ
- Проводить обучение новых сотрудников по работе с инструментами диагностики аварий и инцидентов
Что для этого нужно???????
- Базовые знания в области управления проектами
- Опыт работы в IT-сфере от 4-х лет
- Опыт взаимодействия с командой разработки высоконагруженных систем от 2 лет
- Опыт работы с Jira от 2 лет
- Опыт работы с системами управления ИТ-услугами (HPSM) от 2 лет
- Опыт работы с системами мониторинга (Splunk, Grafana, ELK) от 1 года
- Умение обрабатывать большие массивы информации и структурировать ее
- Знание английского языка, включая профессиональную терминологию
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27150777 на должность Support Manager от компании ООО ЭНИ.РАН в городе (населенном пункте) Москва