от компании (организации): Teachbase в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 27150798 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27150798 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27150798 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской службы
Teachbase — сервис автоматизации корпоративного обучения. Платформа для обучения, помощь с его построением, разработка курсов и порталов под образовательные проекты. Наши клиенты — 400+ компаний. Среди них — Сбербанк, банк «Точка», Газпром нефть, Гемотест, Skyeng, Яндекс, Сколково, World Class, М.Видео.
Мы делаем разноплановые кастомные проекты.
В Teachbase твои карьерные цели будут поддерживаться благодаря наставничеству и возможностям обучения и развития. Мы, опытная команда, ищем нацеленных на результат креативных людей, чтобы создавать крутые продукты вместе.
Наша вакансия точно для тебя, если ты планируешь развиваться в IT!
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождение клиента в чате после продажи.
- Проведение обучающих видео-встреч с клиентами компании.
- Брендирование ЛК клиента.
- Разбор первичных технических вопросов по работе с продуктом.
- Активация клиента, сбор обратной связи.
Наши пожелания к кандидату:
- Высокие коммуникативные навыки.
- Релевантный опыт работы от 1 года в сопровождении клиентов, в продажах (телемаркетинг) или технической поддержке.
- Готовность разобраться в продукте, узнать все его тонкости и нюансы (мы поможем).
- Базовое понимание верстки веб-страниц и языка стилей, умение работать с таблицами.
- Умение выстраивать отношения с разными клиентами, понимание того, что такое клиентоориентированность.
- Желание работать с клиентами.
Мы предлагаем:
- Возможность стать экспертом на рынке дистанционного обучения и сферы EdTech.
- Оформление, оплата, отпуск в соответствии с ТК РФ.
- Заработная плата от 40 000 рублей + KPI.
- Возможность миграции в другое подразделение по интересам и навыкам или рост в специалиста контроля качества.
- Формат работы — офис в центре Москвы на м. Парк Культуры или удаленно.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27150790 на должность Специалист 1С от компании ГК «ТРАССА» в городе (населенном пункте) Химки