от компании (организации): МСП Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27150938 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27150938 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27150938 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор системы электронного документооборота
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
- администрирование системы документооборота Lotus Notes компании Company Media, ЭДО Контур.Диадок;
- участие в выборе целевой платформы СЭД на базе отечественного ПО и в процессе миграции на новую платформу СЭД;
- установка и настройка ПО СЭД на рабочих станциях;
- проведение профилактических и регламентных работ по сопровождению СЭД;
- взаимодействие с подрядчиком СЭД;
- мдокументов в СЭД;
- решение заявок от сотрудников Банка в системе Service Desk;
- базовое администрирование ОС Windows, Microsoft Office;
- выдача прав пользователям (сотрудникам Банка);
- администрирование корпоративного тарифа мобильной телефонии, выдача и учет СИМ-карт (порядка 100 штук);
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ:
- высшее техническое образование;
- опыт работы не менее 1 года в качестве администратора системы электронного документооборота (СЭД), инженера службы технической поддержки, сервисного инженера или системного инженера;
- уверенный пользователь ПК;
- опыт работы с системами Help Desk / Service Desk;
- опыт работы с системой электронного документооборота:
- администрирование справочников СЭД,
- настройка прав и ролей пользователей,
- настройка бизнес-процессов,
- разработка бизнес-требований для подрядчика,
- разработка инструкций для пользователей,
- подготовка отчетов;
ПРЕИМУЩЕТСВОМ БУДЕТ:
- опыт администрирования OS Windows Server;
- опыт работы с СЭД компании «CompanyMedia»;
- опыт администрирования пакета Lotus Notes.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможность стать частью сильной команды, реализовать свой потенциал;
- оформление согласно ТК РФ;
- комфортный офис на ст. М. Павелецкая;
- конкурентная "белая" заработная плата;
- социальный пакет (ДМС после испытательного срока, страхование жизни, страхование для выезжающих за рубеж);
- обучение за счет Банка, возможность роста и развития.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор системы электронного документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27150917 на должность Специалист Siebel CRM от компании РДТЕХ в городе (населенном пункте) Москва