от компании (организации): ООО ЦТО ЮСИЭС сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 27150959 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27150959 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27150959 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Мы - центр разработки и сопровождения профессионального программного обеспечения Game-Keeper и Abonement, универсальных систем управления объектами: развлекательные центры, центры игровой и другой активности, аквапарки (в т.ч. автоматизация точек проката и камер хранения), SPA центр, салон красоты, фитнес-клуб (фитнес-центр), бассейн, каток (контроль доступа, автоматизация проката инвентаря), горнолыжный курорт (автоматизация подъёмников и проката оборудования), спортивный и оздоровительный центр. Наши пользователи - более 2 000 объектов. Мы активно участвуем в проектах разного масштаба.
Мы в команду ждем Инженера технической и консультационной поддержки ПО Game-Keeper
Требуемые знания и навыки:
- Знать работу с программой на уровне пользователя.
- Консультировать пользователей по использованию ПО.
- IT грамотность - на высшем уровне.
- Твердые знания всей линейки ОС Windows, компьютерных сетей (TCP\IP), железа.
- Знать основы SQL, уметь писать простые запросы, знания баз данных SQL / FireBird (InterBase).
- Опыт чтения логов ПО и оборудования.
- Приветствуются навыки программирования на Delphi и PHP.
- Знать основы XML технологий.
- Базовые знания электроники и схемотехники.
- Практика работы с различным оборудованием на уровне техника.
- Уметь грамотно излагать свои мысли в устном и письменном виде.
- Приветствуются знания в предметной области: парки развлечений и зон активности, объектов фитнес-индустрии, спортивные или оздоровительные центры и т.п., знания их бизнес-процессов.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Осуществление технической поддержки объектов Заказчиков по телефону или удаленно, решение сложных технических вопросов, связанных с эксплуатацией программно-аппаратных комплексов.
- Осуществление поддержки клиентов и дилеров компании в автоматизированных средствах служб HelpDesk и ServiceDesk. Отслеживание состояния заявок, ведение базы знаний.
- Подготовка и проведение пуско-наладочных работ программно-аппаратных комплексов компании на объекте заказчика и удаленно.
- Выезд на объект Заказчика (в том числе командировки по РФ) в случае необходимости для решения технических вопросов, установки и настройки дополнительного оборудования.
- Осуществление тестирования нового оборудования, разрабатываемого ПО и комплексных решений, участие в организации демонстрационных площадок, шоу-румов, выставок.
- Взаимодействие с другими специалистами и подразделениями компании по рабочим вопросам.
- Проведение обучения сотрудников Заказчика, при необходимости, после проведения пуско-наладочных работ на объекте заказчика.
- Участие в составлении различной технической документации, руководств пользователя, руководств по инсталляции и настройке программно-аппаратных комплексов и их элементов.
- Исполнение иных распоряжений (устных и письменных) непосредственного руководителя.
- Повышение собственных знаний, путем изучения документации по программному продукту. Самообучение по вопросам профессиональной деятельности.
- Соблюдение техники безопасности при работе с электричеством и электрооборудованием.
Мы уверены, что Вы:
- Готовы получать новые знания, активны в поиске ответа на вопросы.
- Желаете расти и развиваться в направлении работы с профессиональным ПО.
- Имеете высокое чувство ответственности и хотите работать в команде.
- Общительны и способны понять нечетко сформулированные требования клиента, задать необходимые уточняющие вопросы, четко формулировать свои мысли в устном и письменном виде.
- Готовы участвовать в интересных масштабных проектах на всей территории РФ.
Преимуществом будет:
- Опыт администрирования СУБД MS SQL Server 2012;
- Опыт работы с торговым оборудованием, фискальные регистраторы, эквайринг;
- Знание системы r_keeper;
- Опыт удаленного администрирования большого количества узлов WMI.
Что мы предлагаем:
ДМС - после испытательного срока;
Большие возможности профессионального роста;
Офис (в пешей доступности от м. Электрозаводская и м. Бауманская), комфортные условия труда и дружелюбный коллектив профессионалов.
Кофе/чай, молоко и сладости в постоянном доступе для бодрости духа, а также тимбилдинги, корпоративные командообразующие мероприятия, для поддержания творческого настроения!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27150949 на должность Инженер технической поддержки от компании ООО Арудит Секьюрити в городе (населенном пункте) Москва