от компании (организации): Nord Transit в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 27151189 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27151189 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27151189 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
вахтовый метод
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист HelpDesk (Чукотский АО)
Команда NordTransit ищет Специалиста HelpDesk в одну из партнерских компаний - Gelion Analytica. Компания предоставляет комплексные услуги в сфере безопасности и помогает в развитии проекта на Чукотском АО.
Работа в офисе компании в г. Билибино (вахтовый метод - 3-1)
Обязанности работника на вакансии: Специалист HelpDesk (Чукотский АО)
-
Поддержка и решение текущих проблем пользователей по программному обеспечению и специфическим сервисам компании во всех структурных подразделениях (производственная площадка в г. Билибино);
-
Поддержка удаленных пользователей с иcпользованием AnyDesk;Подключение рабочихмест пользователей;
-
Предоставление доступов пользователям к информационным системам;
-
Настройка, установка и поддержка офисного и специального программного обеспечения всех структурных подразделений.
-
Помощь, текущее руководство и обучение пользователей;
-
Установка, обслуживание периферийных устройств (принтеры, МФУ, сканеры);
-
Своевременная замена, учет картриджей и тонеров;
-
Настройка VPN подключений, диагностика проблем подключения;
-
Закупка оргтехники, расходников, периферийных устройств;
-
Знание MS AD, на уровне создания, добавления в группы и блокировки пользователя;
-
Знание MS Exchange на уровне создания почтового ящика пользователя и добавления в группы рассылок;
-
Формирование периодических отчетов о результатах деятельности.
Требования к работнику на вакансии: Специалист HelpDesk (Чукотский АО)
- Высшее образование;
- Готовность к графику работы вахтовым методом;
- Опыт работы с сетевым оборудованием(Mikrotik, UniFi);
- Опыт работы со спутниковым оборудованием и каналами связи.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист HelpDesk (Чукотский АО)
- Комфортный релокационный пакет для успешного кандидата (транспортная доступность / проживание на территории объекта / социальная инфраструктура / питание / техническое обеспечение сотрудника);
- Официальное оформление сотрудника по ТК РФ с соблюдением всех норм по выплатам и предоставлении ежегодного отпуска ( 52 календарных дня);
- Работа вахтовым методом в Чукотском АО по графику - 3/1;
- За счет компании предоставляются: авиабилеты от места жительства к месту работы и обратно, спецодежда.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист HelpDesk (Чукотский АО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27151186 на должность Сантехник (гостиница) от компании Арарат Парк Хаятт Москва в городе (населенном пункте) Москва