от компании (организации): WAZZUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 27229958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27229958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27229958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки
IT-компания Wazzup приглашает специалиста службы поддержки.
Удалёнка, можно работать из любой точки мира!
Наш support растет вместе с компанией, поэтому мы ведем постоянный набор в нашу команду. Сейчас в поддержке более 20 человек. Ребята, пришедшие когда-то на первую линию поддержки, переходят специалистами в другие отделы.
Кто мы?
Wazzup — продуктовая компания, мы разрабатываем b2b SaaS-решение: организовываем переписку между компаниями и их клиентами. Наш сервис помогает экономить время продавцов, контролировать отдел продаж и сокращать отвал клиентов.
Почему живем хорошо
Мы уже сейчас операционно прибыльная компания, не живем на деньги ангелов и инвесторов. Вопрос «Полетит стартап или не полетит?» не стоит. Он не только полетел, но и обогнал конкурентов, хотя мы запустились позже других компаний на рынке.
На старте делали только техническую интеграцию WhatsApp в CRM. В этой нише преуспели и стали первыми по СНГ.
Пока делали техническую интеграцию, выяснили, что можем решить больше задач клиентов. Запустили удобное мобильное приложение и айфрейм с чатами, который мы вставляем в CRM — каждый день его используют 50 тысяч юзеров. Сейчас у нас 10 тысяч платящих компаний-клиентов и это количество растет.
Что дальше? Есть амбиции захватить мировой рынок. Это не пустые слова. Уже сейчас 13% выручки приходит в долларах и евро, хотя мы для этого ничего не делали.
Плохие новости
На работе мы работаем. Чем придется заниматься:
- Письменно консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе;
- Принимать пожелания от клиентов и записывать их;
- Всегда быть в курсе нововведений и работы сервиса в целом;
- Отстаивать честь и интересы WAZZUP;
- Придерживаться корпоративного стиля в общении;
- Помнить, что если бы ни у кого не было никаких проблем – у вас не было бы работы;
- Учиться, развиваться и расти.
Результат вашей работы:
Довольный, после обращения в поддержку, клиент, получивший ответы, знания, понимание сервиса в вопросах, с которыми он обратился к нам, а так же настройку и устранение любого сбоя в работе сервиса, с которым клиент столкнулся.
Вы подходите если:
- Имеете опыт в клиентском сервисе от 6 месяцев;
-
Базово владеете письменным английским (гугл-переводчиком пользоваться можно);
-
Быстро печатаете;
-
У вас грамотная письменная и устная речь;
-
Уверенное владение компьютером;
-
Интерес к IT сфере, потому что у нас именно оно и способность разбираться в технических вопросах (будет тестовое задание);
-
Опыт работы с CRM и понимание основных моментов: чем отличается лид от сделки, кто такой ответственный и зачем нужна воронка;
-
Человеколюбие и общительность - это про вас. Если вам быстро надоедают люди и после 20-го одинакового вопроса вам хочется забиться в угол или "расстрелять всех из гранатомета" – вы не подходите;
-
Умеете взять на себя ответственность, уважаете дедлайны, воспринимаете конструктивную критику.
График работы:
- 5/2 с 10:00 до 19:00 (мск)
Как будем работать?
- Оклад + бонусы (30000 - 40000 руб);
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;
- Компенсация 75% стоимости внешнего профессионального обучения;
- Компенсация 75% стоимости психотерапии;
- Корпоративные скидки на изучение английского до 40%;
- Реальные возможности для карьерного роста, как внутри службы поддержки, так и в другие направления;
- Прямой доступ ко всей команде и отсутствие бюрократии;
- Возможность внести лепту в завоевание мира :)
Следующий шаг:
Откликайтесь на вакансию и ждите от нас сообщения. Мы расскажем, что делать дальше.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27229957 на должность Менеджер отдела страхования и кредитования (Автосалон Subaru, Changan, г.Химки) от компании ООО Санрайз Групп в городе (населенном пункте) Химки