от компании (организации): ООО МСН Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 27229965 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27229965 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27229965 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки оператора связи (2 линия)
MCN Telecom - один из ведущих операторов фиксированной связи, ставший виртуальным мобильным оператором (MVNO), разработчик программных продуктов.
Ключевые IT-продукты MCN Telecom: Телефония (мобильная и фиксированная), Виртуальная АТС, Чатофон, API - интегрированы в единую телеком-платформу (CPaaS).
Наши продукты используются более чем в 60 крупных городах России. Мы развиваем бизнес в Европе и как оператор представлены в четырёх европейских странах: Венгрии, Германии, Словакии и Австрии.
Мы делаем связь удобной, надежной и доступной - для бизнеса и людей!
Ваши функциональные обязанности:
- Техническая поддержка абонентов по телефону, e-mail и чату по вопросам предоставляемых услуг (IP-телефония, Виртуальная АТС, и др):
- Настройка сервисов по запросам клиентов и оказание помощи в изучении функционала продуктов;
- Поиск и решение возникающих у клиентов проблем и неисправностей при использовании услуг связи;
- Создание заявок для решения запросов и проблем в отдел продаж и абонентский отдел
- Мониторинг работоспособности ИТ систем и ИТ сервисов;
- Актуализация и наполнение базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций;
Чем Вы должны обладать:
-
Знание принципов построения и настройки ЛВС, механизма преобразования сетевых адресов, понимание стека протоколов TCP/IP, основ в области IP-телефонии(SIP, RTP, и т. д.);
-
Умение корректно вести общение по телефону, грамотно формулировать свои мысли;
-
Опыт работы c ОС Linux(работа с командной строкой, основными утилитами, базовые навыки администрирования);
-
Интерес к IT-сфере и желание развиваться и обучаться в данной области;
- Личностные качества: ответственность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, эффективная коммуникация, умение работать в команде, ориентация на решение проблемы клиента;
Мы предлагаем:
- Работа в команде профессионалов международной IT-компании;
- Медицинское обслуживание Медси;
- Бесплатные обеды;
- Комфортное рабочее место (уютный Лофт) и свободный стиль одежды.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки оператора связи (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27229963 на должность Системный аналитик / Консультант SAP от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва