от компании (организации): SAPRUN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27230073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27230073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27230073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант первой линии поддержки
Обязанности работника на вакансии: Консультант первой линии поддержки
- Маршрутизация заявок.
- Выполнение первичного анализа по заявкам.
- Решение типовых заявок.
- Коммуникация с менеджерами проектов и проектными командами.
- Написание инструкций для пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Консультант первой линии поддержки
- Опыт работы в роли специалиста технической поддержки будет преимуществом.
- Готовность к обучению и развитию.
- Техническое образование (математика, бизнес-информатика и т.д.)
Условия труда для работника на вакансии: Консультант первой линии поддержки
- Возможность изучения новых продуктов и рост в рамках выбранной функциональности;
- Сменный график работы и удаленный формат;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант первой линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27230067 на должность Специалист технической службы поддержки от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва