от компании (организации): ООО Дока ИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 27230132 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27230132 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27230132 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Дока ИТ - аккредитованная IT компания.
Мы работаем в B2B сегменте и оказываем нашим клиентам полный спектр IT услуг.
В связи с ростом компании, мы ищем в нашу команду Специалиста технической поддержки
Что вам предстоит делать:
-
Принимать и классифицировать обращения пользователей по телефону или через систему Service Desk
-
Осуществлять выезды на территорию клиентов компании для проведения работ (в случае необходимости)
-
Подготавливать рабочие места пользователей
-
Проводить первичную диагностика неисправности локальной сети
-
Осуществлять консультацию пользователей по работе с операционной системой и офисным программным обеспечением
-
Участвовать в проектах (под руководством старших специалистов)
Что мы от вас ожидаем:
- Навыки администрирования операционных систем семейства Windows Desktop (установка ОС, разметка диска, установка и удаление ПО, работа с логами системы, оптимизация загрузки системы, резервное копирование данных и их восстановление)
- Знание основы сетей (IP-адрес, MAC-адрес, DNS, DHCP, NAT, Модели OSI, стек TCP/IP, Wi-Fi)
- Навыки сборки персонального ПК
- Навыки администрирования печатного оборудования (подключение, настройка, первоначальная диагностика неисправностей)
- Опыт администрирования торгового оборудования АТОЛ, ШТРИХ-М (настройка на уровне ОС)
- Навык настройки VoIP-телефонов
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность
- Хорошо поставленная речь.
Что мы предлагаем:
- Рабочий график 5/2, с 9:00 до 18:00
- Работа в офисе в шаговой доступности от станции метро Авиамоторная (10 мин)
- Оформим по ТК РФ, в полном соответствии с законодательством
- Корпоративное питание
- Оплачиваемые транспортные расходы
- ДМС
- Оплата абонемента в Фитнес центре
- Корпоративное обучение в процессе работы (в т.ч. по специализированным курсам)
- Работа в дружном коллективе
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27230129 на должность Аналитик в Яндекс 360 от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва