от компании (организации): МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27230170 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27230170 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27230170 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1 категории
Магнит – это одна из крупнейших розничных сетей России, которая трансформируется в большую цифровую компанию.
МагнитTech – команда из 3500 IT специалистов, которая создает экосистему комплементарных сервисов (Magnit pay, Magnit mobile, Моментальный кредит, DMP платформа, Программа лояльности).
Сейчас мы ищем коллег на роль Специалист технической поддержки 1 категории и с радостью расскажем тебе подробнее про вакансию :)
Чем ты будешь заниматься:
- Анализировать и оперативно решать проблемы, связанных с работой сервисов, сопровождаемых подразделением
- Выработка временных и постоянных решений по проблемам, возникающих в рамках сопровождаемых сервисов
- Поддерживать пользователей сервисов, сопровождаемых подразделением
- Оптимизировать сервисы, сопровождаемых подразделений, при обнаружении узких мест или обращении пользователей
- Проводить мониторинг работоспособности сервисов, сопровождаемых подразделением
- Взаимодействовать с бизнес-подразделениями и сотрудниками смежных подразделений с целью соблюдения и оптимизации уровня сервиса (SLA, OLA)
- Оперативно реагировать на события автоматизированных систем мониторинга, сигнализирующие о наличии отклонений в работе сопровождаемых сервисов
- Формировать и модерировать базу знаний: документировать эффективные решения по возникающим проблемам, разрабатывать и актуализировать необходимые в работе документы и материалы
Что тебе нужно знать/уметь: - Знание SQL на уровне написания многосвязных запросов
- Опыт работы с БД Oracle, знания синтаксиса Oracle SQL
- Навыки системного анализа
Будет твоим преимуществом, если ты имеешь/знаешь: - Навыки формирования требований на исправление ошибки/оптимизацию проблемного блока ИС
- Английский язык на начальном уровне (техническом);
- Знание PL/SQL, навык чтения чужого кода
- Опыт работы на аналогичной должности
- Базовые навыки работы с Informatica
- Базовые навыки работы с Zabbix
От нас: -
Сильная команда, выходцы из Lamoda, Yandex, Avito, VK, Delivery club, Tinkoff, Ostrovok, Vprok.tech, X5.tech
-
Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию
-
Достойный уровень зп
-
График работы 5/2 с гибким началом
-
Возможность работать удаленно/гибридно/в офисном режиме, у нас есть офисы в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Иннополисе
-
Развитие – мы оплачиваем обучение на курсах и участие в конференциях
-
Возможность реализовать свой опыт и потенциал в интересных и многоплановых проектах
-
Прозрачные цели, четкие ожидания, здравый смысл в процессах и управленческих подходах
-
Техника для работы
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1 категории
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27230169 на должность Консультант SAP от компании ООО Ржд-Техсервис в городе (населенном пункте) Москва