от компании (организации): PinscherCRM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 до 65000 руб.
Вакансия № 27274537 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27274537 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27274537 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
PinscherCRM - занимается внедрением CRM-систем и автоматизацией отделов продаж. Мы единственная компания в ПФО, которая входит в ТОП-10 среди 10 тысяч сертифицированных партнёров "amoCRM" и одновременно является золотым партнёром "Битрикс24". А это значит, что наши компетенции позволят решить любую задачу по интеграции CRM-систем!
Среди постоянных клиентов: крупнейшие региональные застройщики и производственные предприятия, ведущие отраслевые оптовые и дистрибьюторские компании, представители сектора e-commerce и др.
Почему открыта вакансия? Всё просто – мы растём = растёт количество клиентов = растет число обращений в техническую поддержку.
Приглашаем в нашу дружную команду специалиста технической поддержки, который поможет нам своевременно и эффективно отвечать на вопросы постоянных клиентов.
Ваши функции:
• Оперативное и ответственное взаимодействие с клиентами по обращениям (в чатах Telegram): четкое выявление сути обращения, помощь в его решении или распределение заявки на других специалистов отдела;
• Написание технических заданий, контроль исполнения и тестирование готовых интеграций;
• Настройка и тестирование виджетов (готовых решений), сервисов и интеграции;
• Коммуникация с партнерами;
• Ведение ежедневной отчетности.
Мы готовы принять Вас в команду, если Вы:
• Имеете высшее или среднее-профильное образование;
• Умеете анализировать и задавать правильные уточняющие вопросы;
• Быстро думаете и любите находить решения «непростым» задачам;
• Не боитесь телефонных переговоров (иногда эффективнее один раз позвонить клиенту, чем долго писать);
• Всегда можете сохранять позитивный настрой, даже если в системе массовый сбой и все клиенты пишут одновременно;
• Можете сами найти информацию, зная где следует ее поискать;
• Вам интересна работа в IT-компании и вы ищите легкий и доступный вариант старта в этой сфере;
• Готовы обучаться много и расти высоко.
Со своей стороны мы предлагаем:
• Наша ТП - не классическая техническая поддержка. Мы хорошо знаем своих клиентов, ведем историю всех их обращений и анализируем не только текущую проблему, но и динамику работы их CRM-системы. Мы поддерживаем с ними дружеские отношения и всегда стараемся самостоятельно решить вопрос, даже если он входит в зону ответственности третьей стороны - мы сами коммуницируем с другими подрядчиками клиента, ускоряя тем самым процесс;
• Конкурентную заработную плату – Оклад 35.000 - 48.000 руб. + KPI 5.000 - 15.000 рублей (сумма оклада и KPI зависит от линии специалиста);
• Прозрачную систему адаптации и карьерного роста: Стажер (2-4 недели) - I линия - II линия - III линия. С ростом ответственности - рост в доходах;
• Построить карьеру в современной IT-компании, стать востребованным специалистом;
• Работа над интересными проектами на растущем рынке в сильной команде;
• Интенсивное внутреннее обучение, регулярный обмен лучшими практиками с опытными коллегами;
• Сформированная система наставничества – в первый месяц мы обучим Вас и проведем за руку по вашему функционалу;
• Очень дружную и сплоченную команду;
• Возможность работать из любой точки мира.
Для записи на собеседование отправляйте Ваше резюме на почту, указанную ниже, и напишите почему Вы хотели бы работать у нас?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27274505 на должность Доцент кафедры " Философия, история и межкультурные коммуникации" /История России/ от компании МТУСИ в городе (населенном пункте) Москва