от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 27274575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27274575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27274575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист HelpDesk
Крупная нефтесервисная компания приглашает на работу специалиста HelpDesk
Твои будущие
Обязанности работника на вакансии: Специалист HelpDesk
:
- Закупка и настройка пользовательских устройств: ноутбуки, мобильные телефоны (Samsung, IPhone), мониторы, клавиатуры, мыши, док-станции;
- Настройка учетных записей пользователей, около 130 человек (Microsoft Office, ELMA)
- Установка программного обеспечения на пользовательские устройства (Windows, Mac OS, Android OS, iOS);
- Настройка и поддержка: почты (Outlook, Mail), IP телефонии (Cisco), антивирусных систем (Kaspersky), Microsoft Exchange Server (почтовый сервер);
- Настройка и устранение неисправностей офисного телекоммуникационного оборудования: Fortinet, Cisco;
- Поддержка VIP-пользователей компании, работа с линиями технической поддержки вендоров.
Другие технологии, которые есть в компании: сервера (Linux – 40%, Windows – 60%), виртуализация (VMware), Microsoft Azure, 1С, трейдинговый софт;
Компания ожидает:
- Наличие высшего образования (техническое, ИТ) обязательно;
- Опыт работы в технической поддержке от 5-лет;
- Опыт настройки Windows (2016 или 2019, 2022);
- Опыт поддержки IP-телефонии;
- Опыт работы с телекоммуникационным оборудованием (Cisco, Fortinet и т.д);
- Опыт работы со стеком Mac OS, Android OS, iOS, Kaspersky будет преимуществом;
Компания предлагает:
- В компании официальное трудоустройство, бессрочный трудовой договор, вы получите гарантии официального дохода: оплата больничных, отпусков;
- Белая заработная плата, вы всегда знаете, когда и сколько получите;
- Работа в современном офисе (Москва Сити), рядом большое количество кафе, вы будете тратить меньше времени на поиск вкусного обеда;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, вы получите оперативную квалифицированную медицинскую помощь, если она понадобится;
- Возможность получить опыт работы с новейшими системами на рынке, вы усилите свои профессиональные навыки;
- В компании нет строго дресс-кода, приветствуют стиль casual;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27274573 на должность Специалист технической поддержки от компании Прайм парфюм в городе (населенном пункте) Москва