от компании (организации): Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27274934 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27274934 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27274934 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы — IT-компания, подведомственная Министерству госуправления, информационных технологий и связи. Занимаемся информатизацией работы ведомств, министерств и учреждений Московской области.
Подмосковье стало лидером рейтинга «Цифровая зрелость», проведённого Министерством цифрового развития РФ, за самый высокий уровень цифровизации среди регионов.
Сейчас мы усиливаем команду, чтобы сделать наши продукты еще лучше. Мы ищем специалиста технической поддержки.
Наш проект: ИССД — создание информационной системы судебного делопроизводства Московской области. Участие в других IT-проектах Подмосковья.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обработка запросов, поступающих от пользователей системы по различным каналам.
- Выявление ошибок, анализ технических проблем и поиск причин появления.
- Общение с командой разработки, баг-трекинг, участие в тестировании и запуске новых сервисов.
- Написание документации / регламентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности.
- Аналитические навыки, умение сопоставлять данные, выявлять причинно-следственные связи.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Уверенный пользователь Windows.
Мы предлагаем:
- Работу в успешной и стабильной организации, которая реализует социально значимые проекты.
- Оформление по ТК РФ.
- Входим в реестр аккредитованных IT-компаний: льготы для сотрудников; возможность отсрочки / брони по форме Ф4.
- Достойную зарплату, которая зависит от Вашего опыта и знаний + премии.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Гибкое начало и окончание рабочего дня.
- Удалённый формат работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27274926 на должность Инженер технической поддержки L2 от компании Рудалёва Мария в городе (населенном пункте) Москва