от компании (организации): ООО Системы Благодарности в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27351414 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27351414 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27351414 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет!
Мы «нетмонет». Да, слитно и с маленькой буквы. Тем, кто узнал, что название из песни Монеточки – отдельный респект! Мы платформа, позволяющая гостю удобно оставить отзыв и отблагодарить персонал банковской картой. Скорее всего, ты уже пользовался нашим сервисом, когда вкусно обедал в любимом ресторане или заправлял машину. Наши QR-коды можно встретить в 10 000 заведениях и ежемесячно через «нетмонет» оставляют чаевые целых 1 500 000 людей.
«нетмонет» начался как стартап, но идея электронных чаевых оказалась настолько нужной рынку, что всего через 2 года нас купил Альфа-Банк. Однако это не мешает нам оставаться самобытными и автономными с точки зрения внутренних процессов.
За последний год мы очень сильно выросли: к нам подключилось более 10000 клиентов по всей России. А сейчас мы перешли к новому челленджу — запустили «нетмонет 2.0», чтобы через наши QR коды можно было самостоятельно оплачивать и удобно разделять на компанию счет в ресторане.
Наши ребята из технической поддержки - отвечают за всё, что связано с проблемами наших пользователей - клиентов заведений, официантов и администраторов, а также тесно коммуницирует с разработкой по найденным багам.
Что ты будешь делать у нас:
- Обрабатывать заявки клиентов (чаты/почта/звонки);
- Помогать пользователям решать технические вопросы;
- Коммуницировать с смежными командами по проблемам пользователей и искать пути решения.
Что мы готовы тебе дать:
-
Белое оформление по ТК РФ и ДМС после испытательного срока;
-
Оклад 55.000 на руки на момент испытательного срока, а после оклад 65.000 на руки и прозрачную мотивацию в виде квартальных премий и с возможностью роста в грейдах;
-
Плавающий график работы 5/2 с 07:00 до 16:00 (время готовы обсуждать) с выходными в будние дни, возможность работать в гибридном формате после испытательного срока;
-
Работу с реально интересным, развивающимся и нужным рынку продуктом;
-
Развитие внутри компании: каждые полгода мы проводим performance review;
-
Минимальное количество бюрократии и прочих формальностей;
-
Веселый движ в офисе: мы играем в баскетбол, устраиваем киновечера, шумно отмечаем дни рождения по пятницам и часами сидим за покером.
У нас точно будет мэтч, если ты: - Можешь быстро разобраться в большом количестве информации и тебя не пугает режим многозадачности;
- Знаешь программы MS Office на продвинутом уровне;
- Понимаешь, что такое клиентский сервис и умеешь работать с возражениями;
- Как большой плюс: релевантный опыт в команде поддержки пользователей.
Мы очень ждем твоего отклика! ??
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27351413 на должность Руководитель регионального отдела продаж от компании STROTSKIS GROUP в городе (населенном пункте) Щербинка