от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27370779 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27370779 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27370779 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажёр технической поддержки, Группа инструментов автоматизации отдела CI/CD, Разработка платформы
Наша команда занимается поддержкой автоматизации CI/CD для всей продуктовой разработки в Ozon Tech. Это более 2 000 человек, пишущих код. Мы служим связующим звеном между ними и инженерами по автоматизации CI/CD.
И сейчас мы ищем стажёра - технической поддержки.
Тебе предстоит:
- Поддерживать/консультировать разработчиков по задачам CI/CD, для доставка кода на production (общаться в корпоративном мессенджере Mattermost);
- Помогать коллегам DevOps c автоматизацией процессов;
- Помогать в решении задач/инцидентов разработки, при эксплуатации инструментов автоматизации;
- Участвовать в улучшении CI/CD.
Мы ожидаем:
- Желание развиваться в направлении DevOps;
- Навыки практической работы с docker и git;
- Базовые представления о работе с linux;
- Опыт чтения/написания bash, плюсом будет опыт работы с python;
- Понимание того как устроены gitlab-ci и k8s;
- Хорошие коммуникативные способности, придётся много общаться с продуктовой разработкой, собирать требования, совметстно траблшутить;
- Высокую обучаемость, у нас широкий стек современных технологий;
- Умение слушать и вникать в задачи;
- Ссылки на свои проекты на github или gitlab;
- Готовность работать 40 часов в неделю.
Откликнуться на эту вакансию: Стажёр технической поддержки, Группа инструментов автоматизации отдела CI/CD, Разработка платформы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27370778 на должность Специалист сервисной поддержки (1 линия техподдержки) График работы 2\2 (12 часовые смены) от компании ООО ЦИФРА в городе (населенном пункте) Москва