от компании (организации): Лотус студио в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 500 USD
Вакансия № 27405761 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27405761 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27405761 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки клиентов (junior frontend)
Наша команда Lotus studio уже более 7 лет занимается кастомизацией центров клиентской поддержки (хелп-центров), помогая бизнесам делать их понятными и удобными, чтобы пользователи могли самостоятельно находить решения своих вопросов, а компании — снижать нагрузку и расходы на поддержку.
Наши клиенты — компании со всего мира (в основном из США и Европы), в том числе такие лидеры рынка как Samsung, Zyxel, Kickstarter, Zapier, SimilarWeb.
Наш стек – Alpine.js, Web Components, Node.js, БЭМ, PostCSS, Gulp, Github Actions
Клиентская база и количество завершенных проектов растет и нам нужен человек для технической поддержки и решения типовых проблем клиентов по их проектам. Мы ищем начинающего специалиста, который будет работать "первой линией" поддержки для ускорения работы над кейсами и повышения удовлетворенности клиентов от нашей работы – всем необходимым навыкам и знаниям мы вас обучим.
Что нужно будет делать:
- отвечать на вопросы клиентов по настройкам и функциям уже завершенных проектов (помочь найти нужную настройку, подсказать как сменить фон/шрифт/картинку, помочь с изменением в коде и т.п.)
- предлагать клиентам решение типовых проблем
- собирать информацию по сложным проблемам и передавать в работу разработчикам, если самостоятельное решение невозможно
- систематизировать и оценивать поступающие обращения для предложений по улучшению функциональности продукта
Что мы ждем от вас: - владение письменным английским языком на уровне Intermediate и выше (все клиенты англоговорящие)
- базовое знание frontend разработки
- хорошие коммуникативные навыки – умеете задавать клиенту вопросы, чтобы максимально понять в чем проблема и как вы можете помочь
- умение сначала искать решение в документации, а если не нашел — не стесняетесь спросить у коллег
Что мы предлагаем: - 100% удаленная работа без привязки к офису
- Удобный график работы – можем подстроить под вас, так как клиенты из разных часовых поясов
- Частичная занятость или полная занятость
- Зарплата от 500 USD (оклад + бонус за фактические результаты)
- Контракт с американской компанией (оплачиваемый отпуск, боничные, декрет)
- Работа над проектами, которые упрощают жизнь людям и которыми пользуются миллионы человек по всему миру
- Профильное обучение (внутреннее и внешнее) за счет компании
- Возможность роста в направлении customer care или frontend development
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки клиентов (junior frontend)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27405749 на должность Координатор ITSM-процессов от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва