от компании (организации): ООО Москва Карго в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27426104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27426104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27426104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления технической поддержки
МОСКВА КАРГО – одно из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Компания базируется в Международном аэропорту Шереметьево, осуществляет обслуживание всех типов воздушных судов.
Наш многолетний опыт (более 20-ти лет) позволяет нам быть ведущим предприятием в области наземной обработки грузов и почтовых отправлений в Московском авиационном узле.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления технической поддержки
- Менеджмент 3х линий технической поддержки;
- Постановка задач, контроль их оперативного и качественного выполнения, мотивации сотрудников, наставничество;
- Обработка обращений пользователей и решение инцидентов;
- Анализ сбоев ИТ систем, разработка и внедрение корректирующих мероприятий;
- Проведение регламентного обслуживания, планово-предупредительных и аварийно-восстановительных работ ИТ систем;
- Планирование и контроль работ сторонних организаций;
- Мониторинг работоспособности оборудования и ПО;
- Разработка и актуализация технической документации на объекты ИТ инфраструктуры;
- Документирование изменений ИТ систем и объектов ИТ инфраструктуры;
- Заключение и контроль исполнения расходных договоров и дополнительных соглашений;
- Планирование и контроль исполнения бюджета;
- Оптимизация затрат на ИТ инфраструктуру.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления технической поддержки
- Опыт работы в компаниях с хорошо поставленными ИТ процессами (ITSM);
- Понимание и применение основ ITIL;
- Опыт автоматизации систем Helpdesk;
- Опыт работы с контрактами SLA, мониторинга их исполнения;
- Опыт личного написания сервисных регламентов и описания ИТ-процессов;
- Опыт работы в Jira;
- Отличное знание современных технологий, высокая техническая грамотность;
- Практический опыт эксплуатации ИТ оборудования;
- Образование: высшее техническое.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления технической поддержки
- Место работы: г. Химки, Шереметьевское шоссе, вл. 6К (БЦ Москва Карго);
- График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 15.30;
- Бесплатная парковка для сотрудников;
- Официальная (белая) заработная плата, соблюдение гарантий ТК РФ;
- ДМС;
- Материальная помощь и социальная поддержка;
- Новогодние подарки детям, компенсация родительской платы за нахождение ребенка в дошкольном учреждении;
- Предоставление большого количества скидок в кафе/магазинах в терминалах Аэропорта;
- Работа в крупнейшем предприятии по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27426100 на должность DevOps инженер(Цифровая платформа образования) от компании SberTech в городе (населенном пункте) Москва