от компании (организации): ООО ВиаМоби в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 27426486 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27426486 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27426486 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее образование
- Локация кандидата: РФ, РБ (до 4х часов разницы по времени)
- Знание основ Linux систем
- Начальные знания PHP и SQL
- Аналитическое мышление;
- Желателен опыт работы с git.
- Внимательность, аккуратность и желание развиваться
Задачи, решение которых мы ожидаем от кандидата
- Вторая линия поддержки: анализировать текстовые журналы ПО, разработанного в компании (далее - Сервисов), с целью обработки жалоб от пользователей или запросов от коллег;
- Выполнять задачи по первичному анализу причин различных технических проблем в работе Сервисов;
- Выполнять задачи по подготовке различных статистических и аналитических отчетов по данным из текстовых журналов и БД Сервисов;
- Выполнять задачи по изменениям настроек и контента Сервисов;
- Выполнять задачи по разработке автоматических генераторов различных отчетов на основе существующих примеров;
- Автоматизировать различным способом задачи, наиболее часто поступающие на исполнение;
- Вести документацию на все разработанные способы автоматизации выполнения типовых задач;
- Вести статистику по типам получаемых и выполняемых задач;
- Предлагать оптимизации рабочих процессов, позволяющие улучшить скорость и/или качество работы как на данной должности, так и компании в целом;
- Реагировать в рабочее время на события в системе мониторинга по корпоративной инструкции;
- При необходимости: актуализировать корпоративную инструкцию по реагированию на события системы мониторинга.
Перспективы
- Укрепление знаний SQL и PHP в процессе выполнения поставленных задач;
- Научиться работать с современным PHP-фреймворком Laravel;
- Изучение тонкостей работы с MySQL, Redis, RabbitMQ, nginx и другим ПО, используемым в компании;
- Разобраться с устройством Сервисов и технической инфраструктуры компании;
- Карьерный рост с переходом в команду разработки или в управление командой поддержки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Аккредитованная IT-компания
- Белая заработная плата
- Оформление по ТК
- Гибридный или дистанционный график работы
- Обучение и поддержка от технической команды компании
- Российские и международные проекты
- Офис в Москве: м. Алексеевская/Рижская (возможна работа в офисе)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27426485 на должность Тренер тренажерного зала от компании Фитнес Центр на Ленинградке в городе (населенном пункте) Москва