от компании (организации): Bell Integrator в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27499682 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27499682 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27499682 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (L2)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (L2)
- Сопровождение программных средств и выполнение функций сервис-менеджера на L2/L3 уровнях поддержки. Ключевое направление — системы дистанционного банковского обслуживания (интернет банк-клиенты, мобильные приложения и т.д.)
- Системный анализ, составление ТЗ для разработчиков на основе бизнес-требований (BRD), взаимодействие с разработчиками по вопросам реализации технологических решений для доработок систем.
- Обеспечение стабильной работы поддерживаемых ИТ-услуг с привлечением разработчиков, системных аналитиков, системных администраторов и внешних поставщиков. Оперативный мониторинг, решение инцидентов, регулярный Problem Management (выявление, диагностика и устранение корневых причин возникающих ошибок и проблем).
- Обеспечение оперативной экстренной поддержки во внерабочее (в т.ч. ночное) время по запросу/событиям мониторинга.
- Контроль, анализ и установка изменений на PROD, минимизация риска сбоев при запуске нового функционала.
- Наполнение и поддержание в актуальном состоянии базы знаний, обеспечение актуальных операционных инструкций по поддерживаемым системам и сервисам.
- Системный анализ программного средства и интегрированных смежных систем, выявление узлов отказа системы, определение необходимых метрик для мониторинга на основе архитектурных решений, инфраструктурных схем и другой технической документации, взаимодействие с разработчиками по вопросам реализации технологических решений для мониторинга систем.
- Обеспечение стабильной работы поддерживаемых ИТ-услуг путем привлечения разработчиков, системных аналитиков, системных администраторов и внешних поставщиков. Оперативный мониторинг и обеспечение оперативной экстренной поддержки во внерабочее (в т.ч. ночное) время по запросу/событиям мониторинга.
- Наполнение и поддержание в актуальном состоянии базы знаний, обеспечение актуальных операционных инструкций по реагированию на мониторинг.
- Проработка SLA с бизнес-заказчиком, регулярный контроль за его соблюдением, подготовка отчётности, организация регулярного процесса по улучшению показателей SLA и качества предоставляемых ИТ-услуг.
- Коммуникация с внутренними клиентами и бизнес-заказчиками, по вопросам предоставления поддерживаемых ИТ-услуг.
- Организация регулярных встреч с внешними поставщиками с целью обсуждения результатов и качества оказания услуг по договору сопровождения. Определение мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг и последующий контроль реализации данных мероприятий со своей стороны.
- Участие в подготовке презентаций и отчетности по метрикам SLA. При необходимости корректировка метрик, добавление новых и исключение неактуальных метрик, обновление формата и уровня детализации отчетов.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (L2)
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы не менее 3 лет в области информационных технологий.
- Понимание принципов ITSM (IT Service Management) и сервисного подхода.
- Опыт работы с системами с использованием стека технологий Java, SOAP, JSON, MQ, OpenAPI под управлением различных серверных ОС Windows/Linux.
- Опыт работы с Web и Application серверами Apache, Tomcat, Nginx, Jboss. Умение анализировать системные и прикладные лог-файлы.
- Опыт работы с СУБД MS SQL, Oracle, PostgreSQL. Знание SQL-синтаксиса на уровне, достаточном для составления сложных запросов выборки данных и написания хранимых процедур.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (L2)
-
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (L2)
- Возможность профессионального и карьерного роста в компании;
- Возможность поучаствовать в разных проектах;
- Опыт работы в распределенной команде профессионалов;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально;
- Возможность работать удаленно (При Аварийных ситуациях приезжать в офис м. Технопарк)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (L2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27499681 на должность Инженер отдела технической поддержки (LINUX) от компании СИРИУС в городе (населенном пункте) Москва