от компании (организации): Лига Ставок в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27499688 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27499688 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27499688 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
В группу технической поддержки мы ищем инженера (Удалённый формат работы)
Лига Ставок – высокотехнологичная беттинговая компания с выстроенной системой управления командами, полным доверием менеджмента и прозрачными возможностями для самореализации и профессионального развития
Доход компании максимально прозрачен: агентская комиссия за клиентское обслуживание. Помимо спонсорских контрактов, согласно законодательству мы ежегодно перечисляем более 100 млн рублей на развитие и поддержку отечественного спорта
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
- Поддерживать работу клиентского ПО и работу терминалов
- Работать с системой service desk
- Работать с нормативными документами
- Взаимодействовать с поставщиками услуг и решений
- Осуществлять диагностику, эскалацию, информирование и отслеживание решений по массовым сбоям внутри организации
- Работать с различными подразделениями компании
ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ
- Уверенные знания Windows 7, 10
- Уверенные знания Linux
- Базовые знания работы с периферийными устройствами
- Опыт работы с системами service desk
- Знания принципов работы компьютерных сетей и основных сетевых сервисов
- Опыт написания скриптов
РАБОТА У НАС – ЭТО
-
Удалённый формат работы
-
График работы, 2/2 с 9:00 до 21:00 (Ориентировочно 3 ночные смены в месяц с 21:00 до 9:00)
-
Высокая скорость процессов: дает быстро увидеть свой вклад и результаты
-
Ресурсы: чтобы вместе создавать лучший продукт на рынке
-
Баланс работы и личной жизни: гибридный формат с гибким началом рабочего дня
-
Конкурентная белая зарплата в рынке: обсудим на интервью
-
Забота о здоровье: ДМС, телемедицина, консультации психолога, врач в офисе, страхование в поездках за рубеж и скидки на медицинскую страховку для родственников
-
Широкий спектр дисконт-программ: скидки и привилегии от компаний-партнеров и друзей Лиги
-
Развитие: собственная образовательная платформа и внешнее обучение для развития hard, soft и digital навыков
-
Дружелюбная сильная культура и насыщенная корпоративная жизнь
-
Экспертное комьюнити: лучшие сотрудники выступают на значимых профессиональных конференциях и ведут экспертные колонки
-
Спортивное комьюнити: мы играем в баскетбол и футбол, а еще участвуем в забегах и веломарафонах
-
Комьюнити волонтеров: мы поддерживаем подопечных благотворительного фонда и организуем благотворительные события
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27499687 на должность Ведущий специалист 3 разряда в Управление цифровой трансформации системы ОМС от компании Фонд Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в городе (населенном пункте) Москва