от компании (организации): ООО ФинЭкспертиза в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27499713 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27499713 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27499713 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2-ая / 3-ья линия)
В данный момент мы ищем опытного ведущего специалиста 2/3 линии поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-ая / 3-ья линия)
- Работа на 2-ой/ 3-ей линии поддержки;
- Техническая поддержка и консультирование пользователей;
- Настройка компьютеров/ноутбуков;
- Настройка и обновление рабочих мест, прикладного ПО, сборка, ремонт и диагностика компьютерного оборудования и оргтехники;
- Устранение неисправностей с компьютерами/ноутбуками, с ПО и периферийной техникой;
- Оказание помощи пользователям в том числе удалённо (настройка различных программ, настройка 1С пользовательской части, помощь в разворачивании баз 1С, настройка VPN каналов с клиентами);
- Выполнение базовых задач с в доменной корпоративной сети (создание и блокирование пользователей AD, Exchange и тд.);
-
Контроль наличия и замена расходных материалов;
- Работа с договорами (закупки). Документационное сопровождение.
-
Инвентаризация оборудования.
-
Участие в других проектах компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2-ая / 3-ья линия)
- Хорошее знание и умение администрировать: ОС семейства Windows, MS Office;
- Хорошее знание сетевых технологий и протоколов (умение настраивать сетевые устройства, VPN разных типов);
- Ориентация в современном рынке компьютерной и портативной техники;
-
Знать порядок ведения и оформления технической документации, инструкций.
-
Знания основ работы сетевых протоколов, а также маршрутизации и коммутации;
-
Знания компьютерного железа;
-
Опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, умение ясно излагать свои мысли.
- Желание развиваться.
- Коммуникабельность, доброжелательность, грамотная речь.
- Желателен опыт:
- настройки банк-клиентов, тендерных площадок, средств антивирусной защиты ;
- настройки сетевых МФУ.
- Плюсом будет опыт в тестировании или автоматизации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-ая / 3-ья линия)
- Оформление по ТК РФ;
- Размер заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
- Удобный офис в пешей доступности от метро Новослободская/Менделеевская/Достоевская;
- Работа в смешанном режиме(офис и удаленная работа);
- График работы: Пн - Пт с 9.30 - 18.30 (возможен индивидуальный режим работы);
- Бесплатный чай/кофе в офисе;
- Соц.пакет для Вас(на выбор): полис ДМС, фитнес, частичная компенсация санаторно-курортной путевки для сотрудников после полугода работы в компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2-ая / 3-ья линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27499712 на должность Эксперт (техническая поддержка мероприятий) от компании Центральный банк Российской Федерации в городе (населенном пункте) Одинцово