от компании (организации): ООО Сервионика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27553425 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27553425 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27553425 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2/2) м. Динамо
Приглашаем к себе в команду в облачное направление Специалиста технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Контроль работоспособности платформ виртуализации VMware, Openstack;
- Мониторинг инфраструктуры;
- Составление отчетов;
- Контроль и выполнение клиентских запросов, передача информации ответственным лицам;
- Участие в устранении аварийных ситуаций;
- Обеспечение бесперебойной работы клиентских сервисов;
- Ведение технической документации;
- Автоматизация ручных операций, написание скриптов.
Что для этого потребуется:
- ОС Windows на уровне опытного пользователя;
- Базовые знания ОС Linux (консоль);
- Приветствуется опыт работы с системами мониторинга (zabbix или др.)
- Понимание принципов работы сетевых протоколов (стек TCP/IP, модель OSI);
- Понимание принципов работы основных сетевых сервисов (Почта, DNS, FTP, HTTP/HTTPS, NAT, VPN)
- Приветствуется опыт настройки и эксплуатации сетевого оборудования, поиска сетевых неисправностей.
Мы предлагаем Вам:
-
Конкурентную и полностью официальную заработную плату.
-
График работы в офисе 2/2 (день, ночь, отсыпной, выходной). Территориально - м. Динамо (современный, красивый офис класса А+).
- Минимум бюрократии, удобный дресс-код.
-
Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС, льготное кредитование и страхование, партнёрские скидки.
-
Предоставление корпоративной мобильной связи.
-
Профессиональная дружная доброжелательная команда, которая гордится ростом и развитием своих сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2/2) м. Динамо
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27553416 на должность Администратор офиса (офис - менеджер) от компании ООО Эдбл Текнолоджиз в городе (населенном пункте) Москва