от компании (организации): Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 27553570 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27553570 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27553570 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Диспетчер службы технической поддержки
ФКУ Налог-Сервис ФНС России - это продвинутая IT - организация с новейшим оборудованием и современными технологиями. Мы занимаемся сопровождением IT - инфраструктуры центров обработки данных (ЦОД) налоговой службы.
Наша организация крупнейшая в Европе локальная сеть с 4-мя центрами обработки данных, которая реализует уникальные проекты федерального масштаба с интересными задачами.
Обязанности работника на вакансии: Диспетчер службы технической поддержки
- Обработка и распределение заявок, поступающих в службу поддержки по проблемам работоспособности систем и сервисов (jira)
- Контроль своевременного решения инцидентов и текущих заявок исполнителями и выполнения внешними исполнителями поставленных задач;
- Обработка поступающих на корпоративную электронную почту запросов по технической поддержке;
- Сбор требований и подготовка планов технологических работ;
- Эскалация, своевременное привлечение исполнителей для решения проблем и инцидентов;
- Информирование заинтересованных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем, проводимых плановых и аварийных работах;
- Консультация пользователей в рамках своей компетенции;
- Прием и распределение входящих звонков, сбор и проведение аудиоконференций;
- Контроль соблюдения требований и правил технологических процессов;
- Контроль устранения ошибок при выполнении резервного копирования
Требования к работнику на вакансии: Диспетчер службы технической поддержки
- Опытный пользователь Windows, Word, Excel;
- Опыт поддержки пользователей и работы с системами Service Desk;
- Владение ИТ-терминологией и знание базовых принципов построения информационных систем будет преимуществом;
- Умение анализировать возникающие проблемы, находить и устранять причины их возникновения
- Желание и возможность развития в сфере IT;
- Коммуникабельность, активная позиция и умение работать в команде;
- Умение быстро и четко выполнять поставленные задачи, работать эффективно и организованно;
- Стрессоустойчивость;
- Грамотная речь
Будет плюсом:
-
Минимальное знакомство с *nix системами, системами мониторинга, знакомство с командами telnet, tracert, ping, nslookup.
- Опыт составления и чтения технической и нормативной документации будет преимуществом;
- Знакомство с IP-телефонией
Условия труда для работника на вакансии: Диспетчер службы технической поддержки
- Сменный график работы: 5 смен в неделю по 8 часов (смены с 9 до 18; с 17 до 02; с 01 до 10 утра), 2 плавающих выходных в неделю, график составляется за месяц. Работа в офисе.
- Оформление в соответствии с ТК РФ (не Госслужба);
- Полностью официальная конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования;
- Все государственные льготы, предоставляемые IT- компаниям (в том числе отсрочка от частичной мобилизации);
- Основной отпуск 28 календарных дней, дополнительный отпуск от 5 до 10 календарных дней (в зависимости от должности);
- Материальная помощь к отпуску;
- Скидка на питание в столовых, расположенных на территории;
- Корпоративный фитнес;
- Медицинское обслуживание в ведомственной поликлинике ФНС России для сотрудников и членов их семей;
- Возможность отдыха с семьей по льготным ценам в оздоровительных учреждениях ФНС России;
Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Походный проезд, ближайшие станции метро: "Сходненская", "Волоколамская" (7 минут общественным транспортом), а также 5 минут пешком от станции "Трикотажная" Рижской железной дороги.
Откликнуться на эту вакансию: Диспетчер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27553565 на должность Инженер технической поддержки от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Люберцы