от компании (организации): Армтек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 79200 руб.
Вакансия № 27553618 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27553618 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27553618 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
ГК АРМТЕК - это лидер в дистрибуции автозапчастей и комплектующих в легковой и грузовой программе на рынках России и Беларуси. Также компания представлена на рынках Польши и Казахстана.
Мы 27 лет на рынке: численность более 6000 человек, 19 филиалов по России, налаженные связями более чем с 400 иностранными поставщиками.
Мы ищем в свою команду специалиста технической поддержки.
Ваш будущий функционал:
- Приём и регистрация обращений от пользователей;
- Решение обращений на месте в рамках компетенций;
- Классификация и маршрутизация обращений на группы исполнителей;
- Ведение и контроль процессов управления инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями, релизами и активами в рамках своих компетенций;
- Поддержка внутренних и внешних клиентов по обращениям (удаленное решение инцидентов, оказание консультаций);
- Взаимодействие с пользователями, сбор информации по инциденту/проблеме, организация обратной связи между исполнителями и пользователями.
Нам важны знания :
- ОС Windows XP, 7,8, 10. , пакета MS Office. Желательно MAC OS;
- Принципов работы персональных АРМ, ТК, ноутбуков;
- Принципов работы лазерных принтеров и МФУ, термотрансферных принтеров, сканеров), возможности их локального и сетевого подключения;
- Опыт работы с ПО Citrix, Lotus;
- Основ ТСP\IP протоколов, приниципов организации домена, работы локальной сети, работы IP телефонии;
- Принципов функционирования сетевых доменных служб DNS, DHCP.
Будет Вашим преимуществом :
- Знание 1С Итилиум или аналогов;
- Знание Методологии по управлению ИТ процессами и управлению качеством оказания ИТ услуг (ITIL/ITSM, (ITAM), Cobit, ISO 20000, MOF);
Мы предлагаем :
- Оформление по ТК РФ;
- На период испытательного срока оклад 66 000,далее оклад 66 000 + бонус 13 200;
- График работы 5/2, удаленный формат работы;
- Работа в крупной и стабильной компании;
- Сертификат на оплачиваемый отгул в День рождения, выплаты за 10 и 15 летний стаж работы в Компании;
- Скидки на продукцию компании;
- Офис м. Алтуфьево 5-7 минут,м. Медведково 15-20 мин.на корпоративном транспорте.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27553611 на должность Инженер технической поддержки (м. Академика Янгеля) от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва