от компании (организации): CRAFTER в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 27553658 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27553658 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27553658 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки платформы
CRAFTER - это крупнейшая транспортно-логистическая компания России в области FTL перевозок. Ежедневно мы осуществляем более 1000 рейсов по России с помощью собственного и наемного транспорта. Среди наших клиентов крупнейшие Российские и международные компании - Henkel, М. Видео, Магнит, LeroyMerlin, Heinz и многие др.
Мы усиливаем команду ИТ Департамента и ищем Специалиста технической поддержки платформы.
У нас есть: масштабные задачи, высокая зарплата, развитие в команде единомышленников и возможность влиять на бизнес-процессы!
Что вы получаете, работая с нами:
- рассматриваем кандидатов, готовых к релокации;
- интересные и важные задачи на перспективном проекте;
- передовые технологии и подходы, возможность пробовать новое;
- карьерное развитие - CRAFTER развивается быстрыми темпами, и наш отдел разработки в том числе. Только за прошлый год 18% сотрудников пошли на повышение;
- команда лучших экспертов - опытные и заинтересованные коллеги, готовые оказать поддержку.
Основные задачи:
-
регистрация первичных обращений пользователей;
-
обработка обращений пользователей;
-
выявление в обращениях пользователей типичных и нетипичных вопросов;
-
направление сложных обращений пользователей к специалистам по технической поддержке, либо к сотрудникам отдела разработки;
-
ведение журнала событий по обращениям пользователей;
-
формирование базы знаний по типичным вопросам пользователей;
-
объяснение пользователям путей решения технологических проблем в типичных случаях;
-
моделирование заявленных пользователями проблем в тестовой среде и подготовка описания проблемы для передачи в отдел разработки;
-
участие в тестировании сопровождаемых систем;
-
подготовка тестовых данных для целей тестирования.
Навыки успешного кандидата:
-
понимание принципов устройства веб-приложений (сервер, браузер, HTTP);
-
понимание принципов устройства баз данных;
-
знание SQL на уровне чтения данных;
-
опыт работы с инструментами разработчика в браузере;
-
опыт работы в системах баг-трекинга;
-
опыт поиска ответа в технических логах;
-
грамотная письменная речь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки платформы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27553642 на должность Администратор в почтовое отделение от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва