от компании (организации): InvestFuture в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27553765 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27553765 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27553765 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела технической поддержки
Добрый день!
Открываем новую вакансию для усиления команды - Менеджер технической поддержки
IF+ - это образовательная платформа по теме финансов и инвестиций от команды InvestFuture. Мы создаем EdTech платформу в сфере финансов и развиваем разные форматы контента - прямые эфиры, аналитику, офлайн-мероприятия и обучающие курсы.
Число пользователей платформы активно растет и поэтому мы расширяем команду менеджеров поддержки. Перед нашей командой стоят амбициозные планы по увеличению числа пользователей до 10 млн человек! Команда насчитывает более 80 человек.
В нашей команде тебя ждет чуткий наставник, который введет в курс дела и бережно проведет по всем этапам обучения. У нас нет бюрократии, наше правило-ты можешь обратиться за советом к любому человеку. У нас твои инициативы услышат, здесь есть возможность проявить себя. Тебя ждет погружении в мир инвестиций и общение с крутыми экспертами, постоянная возможность обучаться и быть в курсе последних событий в сфере финансов и криптовалют.
Что предстоит делать:
-
Помогать пользователям решать технические проблемы;
-
Выстраивать диалог с клиентом, соотношение коммуникаций с клиентами и решение технических вопросов 80/20;
-
Улучшение качества сервиса на платформе;
-
Решать вопросы оплаты;
-
Общаться с пользователями о навигации и контенте на платформе;
-
Вести диалоги в переписке и устно, использовать amoCRM.
Мы ожидаем, что вы:
-
Уверенный пользователь ПК + Telegram;
-
Опыт в службе поддержки/коммуникациях с клиентами;
-
Хотите развиваться в теме финансов и инвестициях;
-
Умеете брать ответственность за себя и свои действия;
-
Готовы общаться в повседневном стиле в мессенджерах через CRM;
-
Будете проявлять заботу о клиенте;
-
Не испытываете проблем от устного общения по телефону;
-
Сможете дежурить в СБ-ВС в чатах с клиентами (по графику);
-
Знание или опыт работы с Getcourse.
Что мы предлагаем:
-
Удаленный формат работы;
-
Доход от 40к рублей (а также KPI);
-
Возможность карьерного роста в лида или переход в отдел организации мероприятий для клиентов;
-
График 5/2, отпуска и дополнительные дни отдыха для форс-мажоров;
-
Работу в амбициозном стартапе.
Преимуществами будут понимание функционала amoCRM, умение красиво форматировать свою письменную речь, знать фишки продающего сервиса и иметь среднее специальное или высшее образование.
Будет здорово, если у тебя есть возможность быстро влиться в команду!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27553764 на должность Бизнес-ассистент от компании Рыба Моя в городе (населенном пункте) Москва