от компании (организации): Интерфакс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27553867 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27553867 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27553867 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по поддержке и обучению клиентов (СКАН)
"Интерфакс" - крупнейшая в России частная информационная группа, лидер информационного рынка в сегменте B2B. Мы создаем профессиональные продукты для бизнеса, госорганов, СМИ. С помощью современных IT-решений помогаем бизнесу работать на финансовом и товарных рынках, управлять рисками, вести внешние коммуникации.
СКАН – система управления репутацией и медиа-анализа. Мы помогаем PR-специалистам эффективно работать со СМИ и соцсетями, а специалистам по безопасности - оценивать репутационные риски для работы с контрагентами.
Чем предстоит заниматься:
- Поддержка клиентов системы СКАН (консультирование, обучение, поддержание долгосрочных отношений и высокого уровня лояльности).
- Настройка аккаунта под задачи клиента.
- Регулярная проактивная коммуникация с текущими клиентами.
- Подготовка аналитических отчетов/мониторингов.
- Подключение и настройка блока Соцмедиа в системе СКАН.
Что потребуется от вас: - Высшее образование.
- Опыт работы от 2-х лет, желательно с клиентами информсистем
- Приветствуется опыт подготовки ежедневных мониторингов СМИ/соцмедиа, аналитических отчетов, справок, подборок
Что мы готовы предложить:
- Официальное оформление с первого дня работы, ДМС (включая стоматологию), "белая" заработная плата, премии по результатам работы: квартальные, годовые;
- Удобное местоположение: офис в историческом центре Москвы (Маяковская, 1 мин. ходьбы от метро);
- Возможность работать удаленно;
- Тренинги и обучение, участие в профессиональных конференциях и корпоративных мероприятиях.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по поддержке и обучению клиентов (СКАН)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27553866 на должность Помощник руководителя от компании ФГБУ РЭА Минэнерго России в городе (населенном пункте) Москва