от компании (организации): ОМС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27554065 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27554065 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27554065 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки пользователей
В Компании ОМС открыта вакансия Ведущего инженера отдела технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки пользователей
- Техническая поддержка пользователей
- Обработка входящих обращений в Service Desk системе, по электронной почте, телефону
- Работа с криптопровайдерами КриптоПро, ViPNet, настройка ЭЦП
- Развертывание комплекта криптографического ПО на рабочем месте, выпуск/установка ЭЦП, работа с токенами
- Помощь сотрудникам в работе с системами по сдаче отчетности и ЭДО (СБИС, Контур), торговыми и тендерными площадками
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки пользователей
- Опыт работы на аналогичной позиции от трех лет
- Знание устройства ПК, принципов функционирования локальных сетей
- Знание настольных операционных систем Windows (8.1/10), пакета офисных приложений Microsoft Office
- Обслуживание и установка автоматизированных рабочих мест
- Опыт настройки сетевого оборудования
- Приветствуются базовые знания 1C
- Знание Active Directory на продвинутом уровне
- Опыт работы с заявками в Service Desk системах
- Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки пользователей
- Работа в крупной и стабильной компании
- Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом
- Официальное трудоустройство
- Возможен гибридный режим работы (офис+удалёнка)
- График работы 5/2, начало рабочего дня на Ваш выбор: с 8:00, 9:00
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Скидки на корпоративные программы компаний-партнеров (англ. язык, фитнес, турагентства), корпоративная библиотека
- Уютный и просторный офис в Бизнес-парке Гринвуд (корпоративный транспорт от м. Сходненская, 15 минут в пути)
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27554061 на должность Директор магазина (Верея, Советская, 9) от компании Пятёрочка. Магазины в городе (населенном пункте) Верея