от компании (организации): ELEGANZZA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 27603188 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27603188 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27603188 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела поддержки пользователей (первая и вторая линия)
ELEGANZZA сегодня - это российский бренд с более чем 30-ти летней историей и итальянскими корнями.
Мы создаем модные и эксклюзивные аксессуары и одежду, которые делают женщину привлекательной, интересной и счастливой.
Наша команда - это более 350 сотрудников и 80 магазинов по всей России.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела поддержки пользователей (первая и вторая линия)
- Управление 1 и 2 линиями технической ИТ поддержки (6 сотрудников в подчинении);
- Организация работ с заявками и эскалациями;
- Контроль решения инцидентов и обеспечение соблюдения SLA;
- Координация работы смежных подразделений, ответственных за IT-инфраструктуру и бизнес-приложения;
- Управление каталогом IT-сервисов;
- Разработка, внедрение и улучшение SLA внутренних и внешних ИТ сервисов;
- Управление бюджетом отдела;
- Развитие внутренней ITSM системы;
- Разработка и контроль выполнения KPI сотрудников подразделения;
Функции отдела:
- Установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах сотрудников
- Первая и вторая линия технической поддержки пользователей по вопросам использования IT-систем
- Настройка и поддержка пользовательского оборудования
- Обучение пользователей, предоставление инструкций и консультаций по работе с IT-системами
- Анализ инцидентов и устранение проблем, связанных с программным обеспечением
- Ведение базы знаний и написание пользовательских инструкций
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела поддержки пользователей (первая и вторая линия)
- Опыт работы в IT-сфере от 5 лет, опыт управления отделом от 2 лет;
- Знание принципов ITIL/ITSM и опыт реализации схемы сервисного менеджмента;
- Умение мотивировать сотрудников и поддерживать эффективную коммуникацию внутри команды;
- Практический опыт настройки систем ServiceDesk, формирования каталога услуг, SLA, KPI;
- Опыт разработки регламентов, внедрения процессов и подготовки регулярной сервисной отчетности;
- Опыт поддержки систем на платформе 1С;
-
Клиентоориентированный подход, желание помогать и нацеленность на решение проблемы;
-
Наличие сертификатов по ITIL будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела поддержки пользователей (первая и вторая линия)
- Интересная работа в стабильной компании;
- График работы 5/2, после испытательного срока возможен гибридный формат (офис/ удаленка);
- Возможность внешнего обучения за счет компании;
- Офис в 15 минутах (пешком) от м. Войковская;
- Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования;
- Команда профессионалов, готовых помогать и делиться опытом;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Корпоративный фитнес, йога;
- Скидки на продукцию компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела поддержки пользователей (первая и вторая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27603183 на должность Ученик механика от компании ООО Роуд Сервис в городе (населенном пункте) Зеленоград