от компании (организации): ANABAR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 27603229 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27603229 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27603229 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
Мы – Компания, которая входит в «Реестр аккредитованных организаций осуществляющих деятельность в области информационных технологий»
Кто мы?
Мы стартап, образованный в июле 2020 года двумя выходцами из компании ЦИАН - Павлом Тарасовым (руководитель Data Science и Data Engineering) и Петром Марковым (директор по региональному развитию). Наша миссия - помогать поставщикам на маркетплейсы решать их рутинные проблемы автоматически, находить точки роста выручки и пользоваться ими, делать так, чтобы деньги, отданные за наш сервис, окупались за счет той пользы, которую мы даем. Мы хотим за 2023 год стать устойчивым лидером рынка в России и приступить к завоеванию новых рынков Азии
Наша цель
Мы хотим стать устойчивым лидером рынка в России и в 2023 году приступить к завоеванию новых рынков Азии и Америки
Компанию делают люди, поэтому мы набираем команду единомышленников, которая сможет сделать лучший продукт на рынке. Сейчас нам нужен специалист технической поддержки.
Что ждем от тебя:
-
Базовая техническая грамотность.
-
Знание Excel на уровне базовых формул
-
Грамотная письменная речь, умение работать с конфликтными клиентами, объяснять сложные вещи доступным языком, эмпатия.
Будет плюсом:
-
Опыт работы в клиентском сервисе, не обязательно в технической поддержке.
-
Опыт работы с маркетплейсами — в качестве продавца либо сотрудника маркетплейса.
Задачи:
-
Работа с обращениями клиентов в чатах (основной поток), звонках (побочный поток), 100% времени - это работа в линии.
-
Решение сложных или нестандартных кейсов с пользователями.
-
Консультация сотрудников смежных подразделений (например, sales-менеджеров).
Условия работы:
Для отклика на эту вакансию нужно решить небольшое тестовое задание (прямо на hh), затем 2 этапа: техническое и финальное собеседования. Ждем твой отклик :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27603228 на должность Слесарь-сантехник от компании ООО СК АНРИ в городе (населенном пункте) Москва