от компании (организации): Работут в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 27603516 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27603516 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27603516 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по операционной поддержке клиентов
РАБОТУТ — уникальный кадровый сервис федерального масштаба для соискателей, работников и компаний.
За время работы с 2017 года мы помогли найти работу более 500 000 соискателям в 50 городах России. Каждый год мы совершенствуемся и стараемся облегчить поиск работы и адаптацию на новом месте.
Наш партнер- крупнейший производитель бытовой химии и продуктов питания в России, открывает конкурс на вакансию "Специалист по операционной поддержке клиентов".
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
-
высшее образование;
-
умение работать в команде;
-
опыт работы с большими объёмами данных;
-
уверенный пользователь Excel.
РАБОЧИЕ ЗАДАЧИ:
- Заведение/корректировка промо в системе, формирование листов на акцию, загрузка в EDI, контроль согласования промо, приказы на изменение, расчет фактических инвестиций;
- Запрос адрески, информации по новым ТТ/РЦ. Контроль заведения ТТ/РЦ;
-
Сбор необходимой информации, контроль заведения новинок на портал клиента (создание заявки, контроль согласования);
-
Актуализация ассортиментной матрицы (сверка с клиентской, проставление статуса, меппинг кодов клиента, проверка PLU на портале);
-
Заполнение форм ценовых спецификаций, отправка клиенту/загрузка в EDI, контроль статуса заявки;
-
Анализ заказов по позициям промо/новинкам/ин-аутам/подарочным наборам. Выяснение, уточнение с водителями, в случае ошибок в документации. отслеживание объемов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- официальное трудоустройство по ТК РФ ;
- адрес: м 1905 года, ул С. Макеева 13;
- график работы: 5/2, 9.00-18.00, гибридный формат работы;
- корпоративная программа обучения и наставничество (один на один с трудностями не оставляем, все обсуждаем и помогаем друг другу);
Почему у нас хорошо?
Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год. Масштаб. Вы станете частью большой команды, которая влияет на развитие бизнеса.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по операционной поддержке клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27603505 на должность Специалист клиентской поддержки (удаленно) / Support specialist от компании Telega.in в городе (населенном пункте) Москва