от компании (организации): ООО Интегрированные системы управления в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 27665731 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27665731 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27665731 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (2 линия)
Мы входим в группу Газпромбанка и являемся вендором платформы Knowledge Space, инновационной российской low/no code платформы для разработки полнофункциональных управленческих приложении?, которые могут быть применимы для задач бизнес-моделирования, планирования, мониторинга, анализа, а также управления бизнес-процессами в крупных и средних компаниях.
На 2023 год у нас амбициозные планы и, в связи с этим, мы ищем в нашу команду инженера по технической поддержке 2 линии:
О самом продукте: youtube.com/watch?v=tqyYDe99O1w
Чем нужно будет заниматься:
- Работать с новыми инцидентами:
- Классифицировать инциденты (информационная поддержка, пользовательские ошибки, системные ошибки, запросы на доработку)
- Воспроизводить инциденты на тестовых площадках
- Вести коммуникации с пользователями
- Передавать информации об ошибках в QA
- Классифицировать и передавать запросы на доработку в бизнес-анализ
- Работать с историей инцидентов:
- Формировать FAQ
- Анализировать проблемы UX
- Формировать и передавать запросы на доработку в бизнес-анализ
- Администрировать доступа на отдельные площадки:
- Создавать учётные записи пользователей в системе
- Выдавать стандартные роли пользователям
От кандидата мы ожидаем:
- Опыт работы в службе поддержки или QA не менее 1 года
- Понимание основных принципов работы WEB приложений (REST API, Websocket)
- Опыт работы с консолью разработчика в популярных браузерах (Chrome, Yandex)
- Опыт работы с системами трекинга и управления задачами (JIRA, Yandex.Трекер)
Будет плюсом:
- Высшее техническое образование
- Опыт работы с Low-code/No-code платформами
- Опыт работы с SQL для формирования выборок данных (SELECT, JOIN)
- Опыт работы с консолью Linux
- Опыт работы с Docker
- Английский язык
Со своей стороны готовы предложить:
- Мы аккредитованная ИТ-компания, все преимущества которой распространяются на наших сотрудников в полном объеме;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Полностью удаленный формат работы;
- Оформление по ТК РФ;
- 3 дополнительных оплачиваемых выходных в год;
- ДМС после испытательного срока, включая стоматологию и психологическую помощь;
- Участие в создании инновационного продукта;
- Интересные задачи, профессиональное развитие;
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги (оффлайн и онлайн).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27665726 на должность Инженер технической поддержки от компании СДЭК в городе (населенном пункте) Москва