от компании (организации): ГлавУпДК при МИД России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27665791 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27665791 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27665791 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ГлавУпДК при МИД России - коммерческая организация, находящаяся в ведомственном подчинении Министерства иностранных дел Российской Федерации. Основным направлением деятельности организации является всестороннее обеспечение и обслуживание дипломатических и других иностранных представительств в Москве. Также организация занимается предоставлением в аренду объектов недвижимости, медицинским обслуживанием, организацией деловых и развлекательных мероприятий, сопровождением бизнеса и автотранспортными услугами.
Вакансия "Специалист технической поддержки"
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- произведение настройки, инсталляции и технологического сопровождения программных и аппаратных средств, а также работа по техническому обслуживанию и модернизации оргтехники и средств вычислительной техники;
- техническая поддержка пользователей, а также оформление и обрабатывание заявок, поступающих по телефону от пользователей в системе учета заявок ServiceDesk;
- участие в подготовке материалов, спецификаций, технических заданий, технико-экономических обоснований для проведения процедур закупок по сфере деятельности отдела;
- выполнение работы по обучению пользователей, проведение консультации;
- осуществление приема на склад и выдача со склада товарно-материальных ценностей, ведение учета операций прихода-расхода.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- высшее профильное образование;
- аналогичный опыт работы от 1 года;
- исполнительность, трудолюбие, умение работать в команде, способность находить общий язык с пользователями без технического образования.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- оформление по ТК РФ;
- график работы: пн-чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 16:45;
- достойный уровень заработной платы;
- испытательный срок - 3 месяца;
- расширенный социальный пакет, ДМС после испытательного срока;
- место работы: г. Москва, Курсовой пер., д.1./г. Москва, 4-й Добрынинский пер., 4.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27665786 на должность Специалист 1-й линии технической поддержки от компании NETONE в городе (населенном пункте) Москва