от компании (организации): GymTeam в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 27684723 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27684723 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27684723 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы онлайн поддержки пользователей
GymTeam - высокотехнологичная платформа для занятий фитнесом онлайн.
В GymTeam мы реализуем подписку + дополнительные покупки премиум-продуктов. У нас уже готова Web-платформа, Android и iOS-приложения. Отсняты сотни программ. Наш сайт https://gymteam.ru/
С 2020 года мы стали резидентами Сколково и имеем подтвержденные запросы на использование платформы от Сбербанка, Procter & Gamble, Федерации Фитнеса и даже Министерства Спорта РФ.
В данный момент компания активно развивается, в нашей команде есть:
-
Видеопродакшен (режиссер, операторы, монтажеры, звукорежиссер и тд);
-
Методисты и кураторы проекта;
-
Разработчики платформы;
-
Отдел редакции;
-
Служба поддержки;
-
Диджитал маркетологи;
-
SMM отдел;
Мы ищем умных, внимательных и отзывчивых ребят, которые станут настоящими супергероями для наших пользователей.
Описание вакансии на позицию - Специалист службы поддержки пользователей.
Задачи:
- Соблюдать регламент работы команды службы поддержки;
- Отвечать на обращения пользователей через тикетную платформу Usedesk;
- Каналы коммуникации: WhatsApp, Telegram, Vk, Email, Instagram, Виджет (чат на сайте);
- Решать технические проблемы пользователей, отвечать на вопросы связанные с работой продукта и тренировочным процессом;
- Отвечать пользователям на вопросы в публичном пространстве (социальные сети).
- Структурировать и передавать полученную информацию из обращений внутренним клиентам проекта;
- Уметь работать автономно, а также самостоятельно находить необходимую информацию, для этого есть внутренняя База знаний на Wiki и пользовательский FAQ;
- Помогать актуализировать внутренние документы для работы на проекте;
- Предоставлять первый ответ пользователям до 15 минут;
- Удерживать CSAT (метрика удовлетворенности пользователей) не ниже 85%.
- Предоставлять ответ клиентам в публичном пространстве согласно внутренним стандартам качества.
- Выполнять поставленные задачи руководителя и операционные задачи отдела.
Будет плюсом:
- Имеете опыт работы в тикетных платформах, преимущественно в Usedesk;
- Умеете выявлять суть обращения в текстах различного объема;
- Готовы к обучению и саморазвитию;
- Проявляете инициативность.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы онлайн поддержки пользователей
- Опыт работы специалистом клиентской онлайн поддержки пользователей от 1 года;
- Внимательность и ответственность в работе;
- Грамотный письменный русский язык;
- Умение четко, понятно и на простом языке отвечать пользователем в письменном формате;
- Аналитический склад ума: вы можете сопоставить факты, сравнить их, и принять правильное решение;
- Способность объяснить, что такое занятия фитнес онлайн даже своей бабушке;
- Обрабатывать обращения и вести диалог таким образом, чтобы пользователь оценивал качество работы службы поддержки на Отлично;
- Выполнение тестового задания обязательно.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы онлайн поддержки пользователей
- Полностью удаленная работа;
- Форма устройства: самозанятый.
- Испытательный срок 3 месяца;
- График работы: 2/2 с 8:00 - 20:00 мск.
- Испытательный срок: 35.000р (30.000р оклад + 5.000р KPI).
- После испытательного срока: 45.000р (35.000р оклад + 10.000р KPI).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы онлайн поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27684713 на должность Курьер в офис в проектную компанию от компании ООО М-Проект в городе (населенном пункте) Москва