от компании (организации): ООО Солит Клаудз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27684741 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27684741 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27684741 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Информация о Компании:
Solit Clouds – Компания-разработчик программного обеспечения, выполняющая работы полного цикла по реализации комплексных программных проектов, как для крупных государственных, так и для коммерческих заказчиков. Ключевыми факторами нашего успеха являются использование современного стека технологий, производственных процессов и слаженная командная работа.
Нашими продуктами и приложениями пользуются миллионы человек. Они упрощают жизнь тысячам специалистов, позволяют им быстрее и качественнее делать свою работу. И это то, чем мы действительно гордимся!
Мы стараемся всячески улучшить жизнь медицинских работников в государственных поликлиниках (а скоро, возможно, и в стационарах) тем, что автоматизируем часть их ежедневных рутинных процессов.
Предлагаем вам стать частью нашего коллектива и поучаствовать в крупном и амбициозном проекте (один из самых социально-значимых и масштабных проектов России)/
Чем мы занимаемся:
Поддержка пользователей:
- работа по обращениям пользователей
- консультация пользователей по работе с компьютерами
- первичная диагностика проблем работы компьютеров
- помощь в поиске инструкций по работе с ПО
- помощь в объяснении информации из инструкций
- помощь в установке и обновлении ПО на рабочих станциях
- анализ запросов пользователей для автоматизации решений и подготовке рекомендаций по обучению
- видеоконференции и командная работа в Microsoft Teams
- подбор и модернизация аппаратных конфигураций рабочих станций
- обслуживание МФУ.
Ты нам подходишь, если:
- Уверенный пользователь ПК
- Понимание основ компьютерных сетей
- Чтение документации (в том числе на английском)
- Наличие опыта работы в ИТ поддержке от года.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- Участие в интересных масштабных проектах
- Конкурентная заработная плата и официальное оформление
- Продуктовые команды, обмен опытом и наставничество
- Работа по гибким методологиям
- ДМС (включая стоматологию, ОНКОзащиту)
- Возможности обучения и развития: участие в семинарах, конференциях
- Корпоративная программа обучения иностранным языкам (английский / испанский / итальянский / немецкий / французский / китайский язык)
- Подарки сотрудникам и их детям к праздникам
- Корпоративные мероприятия
- Реферальная программа за рекомендации сотрудников
- Меры поддержки для аккредитованных ИТ-компании от государства
- Гибкое начало рабочего дня
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро "Дмитровская".
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27684738 на должность Администратор сайта/Контент-менеджер от компании ООО Велес в городе (населенном пункте) Москва