от компании (организации): Газпромбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27684897 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27684897 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27684897 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный инженер по сопровождению
Кто мы
Мы — банк, который входит в тройку крупнейших банков России и золотой работодатель по версии Forbes. Сейчас мы проходим этап технологической трансформации. Набираем IT специалистов в большую команду для работы на проектах.
Что нужно будет делать:
Техническое сопровождение систем интерактивного маркетинга и маркетинговых кампаний:
- своевременное реагирование на сообщения мониторинга сопровождаемых систем (от Grafana и аналогичных систем);
- первичная диагностика проблем, анализ логов, локализация и устранение технических ошибок (Kibana и файловые логи);
- при невозможности самостоятельной локализации и исправления программных ошибок, заведение задач на третью линию поддержки и вендора (Jira + Outlook);
- контроль за соблюдением SLA при обращении к вендору.
- Установка обновлений/хотфиксов прикладного ПО, находящего в зоне ответственности, по заданиям 3-й линии сопровождения;
- Решение обращений пользователей в качестве второй линии поддержки (HP Service Manager);
- Регулярное взаимодействие по задачам с 3-й линией поддержки с другими командами сопровождения 2-й линии и с бизнес-подразделениями.
Навыки:
- Знания SQL на уровне базовых запросов и понимания структуры реляционной БД, приветствуется опыт работы с MS SQL;
- Знания основ linux и базовых команд для работы с процессами и файлами на сервере через терминал;
- Умение читать сообщения форматов JSON, XML и других используемых для обмена данными между приложениями;
- Базовые знания сетевых технологий – например стека протоколов TCP/IP;
- Опыт чтения и понимания структуры логов прикладного ПО и локализации ошибок в работе АС с использованием Kibana и аналогичного ПО;
- Навыки работы с Jira или другим баг-трекером, опыт работы в Сonfluence или другой базе знаний;
- Желательны навыки работы в Service Manager в качестве специалиста второй линии поддержки.
- Будет плюсом опыт сопровождения или разработки продуктов на основе решений от SAS – MA, RTDM, ESP, Viya и опыт работы с Kafka + Zookepeer, или другими потоковыми системами для хранения и передачи сообщений.
Почему мы? У нас круто!
- По-настоящему живая и увлечённая команда;
- Достойный уровень вознаграждения;
- ДМС со стоматологией с первого дня работы;
- Отпуск 33 дня + материальная помощь к отпуску;
- Привлекательный соц. пакет, корпоративные программы, льготы для сотрудников;
- Возможности для повышения уровня квалификации, участие в профессиональных конференциях.
Откликнуться на эту вакансию: Главный инженер по сопровождению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27684891 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Автомакон в городе (населенном пункте) Москва